+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Sunseeker Manhattan 64 Daydream в Дубае

В избранное
В сравнение
Порт: Bvlgari Yacht Club
Печать
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Вместимость: 20
2008 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64ft- отличный пример яхты класса люкс с грациозными формами, в которой применены все инновации сегодняшнего дня. Быстроходная яхта - идеальный вариант для прогулок по Персидскому заливу для 20 гостей на дневную прогулку и для 6 гостей на длительный круиз. Daydream-одна из лучших работ Sunseekers. После того, как вы ступите на борт, вы можете побаловать себя роскошными люксами, просторным флайбриджем и незабываемым ужином.
Люксы Daydreams подходят для королевской семьи. 3 просторных и уютных номера: двухместный люкс, VIP-номер и, самое главное, мастер-каюта - заставит вас почувствовать себя королем. Все три роскошных номера оборудованы собственными ванными комнатами, что только подсластит впечатления. Рядом находится каюта экипажа с индивидуальным доступом, расположенная в кормовой части судна. Каюты twin, VIP и master расположены на нижней палубе. Это идеальная яхта для вашей семьи или друзей.
У Daydream есть все, что вам нужно для отдыха. В салоне яхты установлен 32-дюймовый телевизор с плоским экраном и электронным подъемным устройством. Также телевизоры с плоским экраном установлены в каждой каюте, поэтому вы можете наблюдать новинки кино и телевидения пока расслабляетесь в кровати. Также судно оснащено стерео-радио BOSE CD, с динамиками в салоне и на палубе. Они водонепроницаемы.
Конечно, на Sunseeker Manhattan 64ft есть всё, что вам нужно, чтобы чувствовать себя как в роскошном 5-звездочном отеле. Daydream оснащен стиральной машиной и сушилкой, холодильником, морозильной камерой, раковиной, керамической плитой, микроволновой печью и посудомоечной машиной. На флайбридже также есть собственный бар с раковиной и грилем.
Яхта может достигать максимальной скорости 30 узлов, идеально подходит для ощущения дуновения ветра в волосах. Чтобы развить эту скорость, Sunseeker оснастил Daydream двумя двигателями мощностью 900 л. с. Яркий пример того, что делает Sunseeker таким блестящим. Оформить аренду яхты Daydream 64ft в Дубае (ОАЭ) Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
51 489 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sunseeker Manhattan 64 Daydream charter in Dubai

To favorite
To compare
Marina: Bvlgari Yacht Club
Print
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Моторная яхта Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Sunseeker Manhattan 64 Daydream
Capacity: 20
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
The Sunseeker Manhattan 64ft motor yacht is an excellent example of a luxury yacht with graceful forms with all the cutting-edge innovations. This high-speed yacht is a perfect option for exploring the Persian Gulf for 20 guests on a day trip and for 6 guests on a long cruise. Daydream is one of the best Sunseeker yachts. The yacht offers luxurious suites and a spacious flybridge for an unforgettable dinner.
Daydreams suites is suitable for a royal family. It has 3 spacious and comfortable rooms: a double suite, a VIP-room and a master cabin to make you feel like a king. All three luxurious rooms are equipped with their own bathrooms. There is a crew cabin with individual access, located in the stern of the yacht. Twin, VIP and master cabins are located on the lower deck. This is a perfect boat for your family or friends.
Daydream has everything you need for a great holiday. The cabin has a 32-inch flat-screen TV with an electronic lift. The flat-screen TVs are installed in each cabin, so you can watch new movies and television while relaxing in bed. The yacht is also equipped with a BOSE CD stereo radio, with waterproof speakers in the cabin and on deck.
The Sunseeker Manhattan 64ft has everything you need to feel like you are staying in a luxury 5-star hotel. Daydream is equipped with a washer and dryer, fridge, freezer, sink, ceramic hob, microwave and dishwasher. Flybridge also has its own bar with a sink and a grill.
The yacht can reach a maximum speed of 30 knots, which is perfect for feeling the wind in your hair. To reach this speed, Sunseeker equipped Daydream with two 900-liter engines. The yacht remains a brilliant example of luxury. You can rent the Daydream 64ft yacht in Dubai (UAE) online through our website.
You may also like
550 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy