Аренда моторной яхты Sunseeker Portofino 53 в Лансароте (канарских О Ва)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina Rubicon (Lanzarote)
Печать
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Sunseeker Portofino 53
Вместимость: 6
2012 г.
Заказать консультацию
Описание
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53 доступна для чартера по Канарским островам. Это круизер с открытым кокпитом, идеально подходящий для длительных морских прогулок в кругу семьи или друзей. Простор, комфорт, большой запас хода и серьезные скоростные возможности — отличный универсальный набор, которым обладает Portofino 53.
Кокпит просторен во всех направлениях, в том числе и в высоту, благодаря высокой радарной арке. Просторный П-образный диван по левому борту без напряжения вмещает 7–8 (!) человек, а продолжающий его лежак для загорания, под которым находится гараж для тендера с гидравлической дверью, станет отличным подиумом для еще трех стройных загорелых тел. Еще один двухместный лежак для загорания расположен в носовой части палубы. Уединиться там можно надолго, особенно если захватить с собой запас прохладительных напитков, разместив их в удобных держателях. Стол в кокпите не просто складывается, но может убираться полностью, освобождая пространство, а расположенный напротив зоны отдыха мини-бар с кухней сконструирован в форме узкого крыла, что позволяет ему быть почти незаметным при сохранении всех функциональных возможностей.
Пространство нижней палубы организовано вполне традиционно. Салон с кухней — в центре, мастер каюта — в носу, там же две кормовые каюты для гостей. Пол во всех каютах слегка «притоплен» по отношению к уровню салона — эта маленькая деталь добавляет уюта, разделяя общественное и приватное пространство. Весь интерьер отделан глянцевым полированным деревом и полностью лишен острых углов.
Оформить аренду моторной яхты Sunseeker Portofino 53 на Канарских островах Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от577 062 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sunseeker Portofino 53 charter in Lanzarote

To favorite
To compare
Marina: Marina Rubicon
Print
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Моторная яхта Sunseeker Portofino 53
Sunseeker Portofino 53
Capacity: 6
2012
Send a Consultation Inquiry
Description
The motor yacht Sunseeker Portofino 53 available for charter on the Canary Islands. This cruiser with an open cockpit, perfect for long cruises with family or friends. Space, comfort, great range and serious speed capabilities - excellent universal set, which has the Portofino 53.
The cockpit is spacious in all directions, including height, due to the high radar arch. A spacious U-shaped settee to port without voltage accommodates 7-8 (!) People, and continued his lounger deck, under which is a tender garage with hydraulic door, it will be an excellent podium for three more slender tanned bodies. Another double lounger for sunbathing is located in the bow deck. Retire there can be a long time, especially if to bring a supply of beverages, by placing them in suitable holders. Cockpit table is not just made up, but it can be cleaned completely, freeing up space and is located opposite the recreation area of ​​the mini-bar with kitchen is designed in the form of a narrow wing, allowing it to be almost imperceptible, while maintaining all functionality.
lower deck space is organized quite traditional. Living room with kitchen - in the center, the master cabin - in the nose, in the same place two aft guest cabins. Sex in all cabins slightly "pritoplen" in relation to the level of interior - this small detail adds comfort by separating public and private space. The entire interior is trimmed with high-gloss polished wood and is completely devoid of sharp corners.
Contents rent motor yacht Sunseeker Portofino 53 in the Canary Islands you can on-line on our website.
6 816 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy