+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Sunseeker Thumper в Монако

В избранное
В сравнение
Порт: Port Hercule
Печать
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Sunseeker Thumper
Вместимость: 21
2014 г.
Заказать консультацию
Описание
40-метровая «Thumper» - лодка, ставшая шедевром кастомизации и доказательством высшего пилотажа дизайнеров Sunseeker. Роскошные интерьеры, сделанные по индивидуальному заказу ее нового владельца, достойны восхищения. Моторная яхта THUMPER наполнена атмосферой расслабляющего пляжного шика. Ступив на борт яхты, вы мгновенно чувствуете себя как дома: настолько гармонично подобраны материалы отделки, идеально выставлен свет, а просторы палубного пространства дают ощущение свободы.
Открытые площадки яхты достойны высшей оценки: большая открытая прогулочная зона сандека, обеденная зона на верней палубе, салон в носовой части палубы и круговые диваны, откуда открываются виды на бескрайние просторы. Впечатляют открытые площадки яхты на каждом из уровней. Они включают большой открытый сандек, обеденная зона на верхней палубе, лонж в передней части палубы и круговые диваны с потрясающими видами. На яхте есть просторная зона для принятия солнечных ванн, на одной из палуб расположена Jacuzzi и самая современная развлекательная аудио-видео система.
Из главного салона есть выход на балкон. Современная подстветка гармонично вписывается в общих эклектичный стиль, в котором соединились каменные полы и шелковые ткани отделки. Кормовая часть главной палубы особенно хорошо подходит для развлечений и обедов под открытым небом. Перед оформлением на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
18 526 654 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Sunseeker Thumper charter in Monaco

To favorite
To compare
Marina: Port Hercule
Print
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Моторная яхта Sunseeker Thumper
Sunseeker Thumper
Capacity: 21
2014
Send a Consultation Inquiry
Description
The 40-meter "Thumper" is a boat that has become a masterpiece of customization and proof of aerobatics by Sunseeker designers. The luxurious interiors, custom-made by its new owner, are admirable. The motor yacht THUMPER is filled with an atmosphere of relaxing beach chic. When you step on Board a yacht, you instantly feel at home: the materials are so harmoniously selected, the light is perfectly exposed, and the expanses of the deck space give a sense of freedom.
The open areas of the yacht are worthy of the highest rating: a large outdoor walking area of the sandeck, a dining area on the upper deck, a lounge in the bow of the deck and circular sofas that offer views of the vast expanses. The yacht's open areas on each level are impressive. They include a large outdoor sundeck, a dining area on the upper deck, a spar at the front of the deck, and circular sofas with stunning views. The yacht has a spacious sunbathing area, one of the decks has a Jacuzzi and the most modern audio-video entertainment system.
from the main salon there is an exit to the balcony. The modern substvette blends harmoniously with the eclectic style, which combines stone floors and silk fabric finishes. The aft section of the main deck is particularly well suited for outdoor entertainment and dining. Before registering on the site, please check the availability of the vessel on the selected day and time with the Manager by phone 8 800 5507176.
202 944 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy