+ Добавить судно

Tecnomar "Blue Jay" 119ft

В избранное
В сравнение
Порт: Puerto Banus
Печать
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Вместимость: 12
2009 г.
Заказать консультацию
Описание
Blue Jay 119ft - быстрый и яростный Tecnomar был построен в 2009 году и полностью обновлен в 2018 году. Прекрасно ухоженный, элегантный интерьер и элегантный дизайн, а также великолепные зоны отдыха обеспечивают фантастический и роскошный отдых на яхте. Особое сочетание открытой спортивной яхты и флайбриджа. Blue Jay может разместить до 12 гостей в 5 замечательных каютах (3 double и 2 twin каюты с кроватями Pullman), а его профессиональный экипаж из 5 человек обеспечит вам незабываемые впечатления от вашего чартера.
Для гостей большой салон с видео-аудиосистемой и домашним кинотеатром, внутренний бар в гостиной, интерьерный стол на 8 персон, открытый стол на 12 персон, полностью оборудованная кухня. На яхте много лаунж зон: на флайбридже с диванами и матрасами для загара, в носовой части и просторная зона на кормовой палубе. Открытая веранда с диванами и солярием удобно переходит в кормовую платформу для купания.
Яхта оборудована аудиосистемой Sonos Music, Apple TV и светодиодным освещением. Укомплектована тендером, гидроциклом и различным надувным оборудованием. Для защиты от солнца или дождя все открытые пространства палубы и флайбридж могут быть закрыты тентами бимини.
Возможно вам понравится
7 944 595 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Tecnomar "Blue Jay" 119ft charter in Marbella

To favorite
To compare
Marina: Puerto Banus
Print
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Моторная яхта Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Tecnomar "Blue Jay" 119ft
Capacity: 12
2009
Send a Consultation Inquiry
Description
The Blue Jay 119ft, fast and furious Tecnomar was built in 2009 and completely updated in 2018. The well-maintained, elegant interior and design, as well as the magnificent recreation areas ensure a fantastic and luxurious yacht holiday. A special combination of an open sports yacht and flybridge, the Blue Jay can accommodate up to 12 guests in 5 wonderful cabins including 3 double and 2 twin with Pullman beds, and its professional crew of 5 will provide you with an unforgettable experience on your charter.
For guests there’s a large salon with video-audio system and home theater, internal bar in the living room, interior table for 8 guests, open table for 12 guests, and fully equipped galley kitchen. There are many lounge areas on the yacht including on the flybridge with sofas and sun beds, on the bow, and a spacious area on the aft deck. An open verandah with sofas and solarium conveniently passes into the aft platform for swimming.
The yacht is equipped with Sonos Music, Apple TV, and LED lighting. There’s also a tender, Jet Ski, and various inflatable equipment. For protection from the sun or rain, all open spaces of the deck and flybridge can be covered with bimini awnings
86 184 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy