Аренда моторной яхты Tesoro в Гёчке

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Gocek
Печать
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Tesoro
Вместимость: 6
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Добро пожаловать на борт Tesoro потрясающей 22-метровой яхты VIP-класса, построенной в 1991 году и реконструированной в 2017 году. Яхта базируется в Гёчеке, Турция, её можно взять в аренду, чтобы совершить незабываемый круиз по побережью Турции и Греческим островам.
На борту Tesoro предусмотрено 3 комфортабельные каюты для пребывания 6 человек, просторный салон-гостиная, оснащенный ЖК-телевизором, DVD-плеером и музыкальным проигрывателем, оборудованная кухня. На открытой палубе находится обеденная зона, в носовой части установлены шезлонги.
Особое преимущество яхты - наличии верхней палубы (флайбриджа) с диванами для отдыха и загара, а также здесь расположен дополнительный пост управления судном, который дает лучшую возможность контроля яхты в сложных ситуациях, благодаря отличному обзору с высоты.
Tesoro полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 1 каюта double с двуспальными кроватями, 1 каюта twin с двумя отдельными кроватями, каюта экипажаКаюты: Кондиционер, Телевизор, Полки для хранения личных вещей, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаГостиная: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Спутниковое ТВ, Музыкальная система, Наборы игр: нарды, картыКухня: Кофемашина, Эспрессо-машина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Холодильник, Холодильник для вина, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафОткрытая палуба: Душ, Плавательная лестница, Шезлонги, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от13 298 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Tesoro charter in Göcek

To favorite
To compare
Marina: Port of Gocek
Print
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Моторная яхта Tesoro
Tesoro
Capacity: 6
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
Welcome aboard Tesoro, a stunning 22-meter VIP yacht built in 1991 and renovated in 2017. The yacht is based in Gocek, Turkey and can be rented for an unforgettable cruise along the coast of Turkey and the Greek Islands.
on Board Tesoro there are 3 comfortable cabins for 6 people, a spacious lounge-living room equipped with an LCD TV, DVD player and music player, and an equipped kitchen. There is a dining area on the open deck and sun loungers are provided in the bow.
a special advantage of the yacht is the presence of an upper deck (flybridge) with sofas for relaxing and sunbathing, as well as an additional ship control post, which gives the best opportunity to control the yacht in difficult situations, thanks to an excellent view from a height.
Tesoro is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: scuba diving equipment, fishing gear.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht equipment: 1 Master cabin, 1 double cabin with double beds, 1 twin cabin with two separate beds, crew cabin cabins: air conditioning, TV, Shelves for storing personal belongings, Shower, toilet, towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels room: Seating area, TV, CD / DVD player, satellite TV, Music system, game Sets: backgammon, kartykuhnya: coffee Machine, espresso machine, coffee Machines (drip / filtered), hot water System, Refrigerator, wine refrigerator, freezer, ice maker, Oven open deck: shower, Swimming ladder, sun Loungers, Sun awnings Before registering the yacht on the website, please check the information about the availability of the vessel on the selected day and time with the Manager by phone 8 800 5507176.
150 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy