Аренда моторной яхты Trawler Babosсh в Фетхих

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Fethiye
Печать
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Trawler Babosсh
Вместимость: 8
2014 г.
Заказать консультацию
Описание
Trawler Babosсh - яхта длинной 20 метров базируется в Фетхие, Турция. Яхты-траулеры удобны, благодаря своей многоярусности и компактности. Во время круиза опытный и дружелюбный экипаж из 3 человек обеспечит максимально комфортный отдых.
Трайлеры издавна считались лодками рыбаков, но в настоящее время эта модель судна стала использоваться для проведения круизов высокого уровня. Основные преимущества траулеров это простор внутренних помещений при небольших внешних габаритах и низкое потребление топлива. Сегодня яхта-траулер это шикарное трехпалубное судно, где на разных ярусах размещаются жилые каюты, просторная кают-компания с обеденной зоной и камбуз, площадка для отдыха.
Арендовав яхту, вы можете совершить круиз по турецкому побережью или островам Греции. На борту Trawler Babosсh имеется 4 просторных каюты для 8 участников круиза, просторный салон с гостиной, обеденной зоной, полностью оборудованная кухня. Салон меблирован в классическом стиле и оснащен ЖК-телевизором, DVD-плеером, музыкальным проигрывателем. На сан-деке установлены шезлонги и мягкие диваны для отдыха и загара.
Trawler Babosсh полностью оснащен всеми навигационными устройствами и оборудованием безопасности. На судне имеется инвентарь для активного отдыха на воде: оборудование для дайвинга, рыболовные снасти. Оформить аренду яхты-траулера в Турции Вы можете on-line на нашем сайте. Оснащение яхты: 4 каюты double с двуспальными кроватями, каюта экипажаКаюты: Полки для хранения личных вещей, Кондиционер, Прикроватные светильники, Телевизор и DVD, Музыкальная система, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаСалон: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Наборы игр: Rummikub (Okey), нарды, карты, Бар, Обеденная зонаКухня: Кофемашина, Микроволновая печь, Система горячего водоснабжения, Холодильник, Холодильник для вина, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафОткрытая палуба: Шезлонги, Телевизор, Мини-бар, Плавательная лестница, Душ, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от20 319 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Trawler Babosсh charter in Fethiye

To favorite
To compare
Marina: Port of Fethiye
Print
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Моторная яхта Trawler Babosсh
Trawler Babosсh
Capacity: 8
2014
Send a Consultation Inquiry
Description
Trawler Babosh is a 20-meter long yacht based in Fethiye, Turkey. Trawler yachts are convenient due to their multi-tiered and compact design. During the cruise, an experienced and friendly crew of 3 people will ensure the most comfortable stay.
Trawlers have long been considered fishermen's boats, but now this model of vessel has been used for high-level cruises. The main advantages of trawlers are the spaciousness of the interior with small external dimensions and low fuel consumption. Today, a yacht-trawler is a luxury three-deck vessel, where living cabins, a spacious mess room with a dining area and a galley, a recreation area are located on different tiers.
if you Rent a yacht, you can take a cruise along the Turkish coast or the Islands of Greece. On Board the Trawler Babosh there are 4 spacious cabins for 8 cruise participants, a spacious lounge with a living room, a dining area, and a fully equipped kitchen. The interior is furnished in a classic style and is equipped with an LCD TV, DVD player, and music player. The sun deck has sun loungers and soft sofas for relaxing and sunbathing.
the Babosh Trawler is fully equipped with all navigation devices and safety equipment. The ship has equipment for active recreation on the water: diving equipment, fishing gear. You can rent a yacht-trawler in Turkey on-line on our website. Yacht facilities: 4 double cabins with double beds, crew cabin cabins: Shelves for storing personal belongings, air conditioning, Bedside lamps, TV and DVD, Music system, Shower, toilet, towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels salon: Seating area, TV, CD / DVD player, Music system, Audio- video equipment, game Sets: Rummikub (Okey), backgammon, maps, Bar, Dining zonakuhnya: coffee Machine, Microwave, hot water System, Refrigerator, wine Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven open deck: sun Loungers, TV, Mini-bar, Swimming ladder, shower, Sun awnings Before registration of the yacht on the website, please specify information about the availability of the vessel on the selected day and time from the Manager by phone 8 800 5507176.
You may also like
240 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy