+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Trawler Dali в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Trawler Dali
Вместимость: 8
2010 г.
Заказать консультацию
Описание
Trawler Dali – большая яхта VIP-класса длинной 28 метров, базирующаяся в Бодрум, Турция. Яхты-траулеры удобны, благодаря своей многоярусности и компактности. Размер палубы огромен, салон очень открытый и светлый, с большими окнами для комфортного проживания. Trawler motoryacht Dali предназначен для людей, которые предпочитают классику моде. Во время круиза опытный и дружелюбный экипаж из 3 человек обеспечит максимально комфортный отдых.
Трайлеры издавна считались лодками рыбаков, но в настоящее время эта модель судна стала использоваться для проведения круизов высокого уровня. Основные преимущества траулеров это простор внутренних помещений при небольших внешних габаритах и низкое потребление топлива.Сегодня яхта-траулер это шикарное трехпалубное судно, где на разных ярусах размещаются жилые каюты, просторная кают-компания с обеденной зоной и камбуз, площадка для отдыха.
Арендовав яхту, вы можете совершить круиз VIP-класса по турецкому побережью или островам Греции. На борту Trawler Dali имеется 4 просторных каюты для 8 участников круиза, просторный салон с гостиной, обеденной зоной, полностью оборудованная кухня. Салон меблирован в классическом стиле и оснащен ЖК-телевизором, DVD-плеером, музыкальным проигрывателем. На открытой палубе находится обеденная зона под тентом, на сан-деке установлены шезлонги и мягкие диваны для отдыха и загара.
Trawler Daphne полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. На судне имеется инвентарь для разных водных видов спорта и активного отдыха на воде: Ringo, водные лыжи снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти.
Оформить аренду яхты VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 3 каюты double с двуспальными кроватями, каюта экипажаКаюты: Полки для хранения личных вещей, Кондиционер, Телевизор, Прикроватные светильники, Душевая кабина, Туалет, Фен, Полотенцесушители, Постельное белье, халаты и полотенцаСалон: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Наборы игр: Rummikub (Okey), нарды, карты, Мини-бар, Обеденная зонаКухня: Кофемашина, Эспрессо-машина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Посудомоечная машина, Холодильник, Холодильник для вина, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафОткрытая палуба: Шезлонги, Обеденная зона, Плавательная лестница, Душ, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
53 861 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Trawler Dali charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Моторная яхта Trawler Dali
Trawler Dali
Capacity: 8
2010
Send a Consultation Inquiry
Description
Trawler Dali is a large VIP yacht with a length of 28 meters, based in Bodrum, Turkey. Trawler yachts are convenient due to their multi-tiered and compact design. The size of the deck is huge, the interior is very open and bright, with large Windows for a comfortable stay. Trawler motoryacht Dali is designed for people who prefer classics to fashion. During the cruise, an experienced and friendly crew of 3 people will ensure the most comfortable stay.
Trawlers have long been considered fishermen's boats, but now this model of vessel has been used for high-level cruises. The main advantages of trawlers are the spaciousness of the interior with small external dimensions and low fuel consumption.Today, a yacht-trawler is a luxury three-deck vessel, where living cabins, a spacious mess room with a dining area and a galley, a recreation area are located on different tiers.
if you Rent a yacht, you can take a VIP-class cruise along the Turkish coast or the Islands of Greece. On Board the Trawler Dali there are 4 spacious cabins for 8 cruise participants, a spacious lounge with a living room, a dining area, and a fully equipped kitchen. The interior is furnished in a classic style and is equipped with an LCD TV, DVD player, and music player. On the open deck there is a dining area under an awning, on the sun deck there are sun loungers and soft sofas for relaxing and sunbathing.
Trawler Daphne is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. The ship has equipment for various water sports and outdoor activities on the water: Ringo, water skiing equipment for scuba diving, fishing gear.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin, 3 double cabins with double beds, crew cabin cabins: Shelves for storing personal belongings, air conditioning, TV, Bedside lamps, Shower, toilet, hair dryer, heated towel Rails, Bed linen, bathrobes and towels salon: Seating area, TV, CD / DVD player, Music system, Audio- video equipment, game sets: Rummikub (Okey), backgammon, maps, Mini-bar, Dining zonakuhnya: coffee Machine, espresso machine, coffee Machines (drip / filtered), hot water System, Dishwasher, Refrigerator, wine Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven open deck: sun Loungers, Dining area, Swimming ladder, shower, Sun awnings Before registration of the yacht on the site, please specify information about the availability of the vessel on the selected day and time with the Manager by phone 8 800 5507176.
You may also like
590 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy