Аренда моторной яхты Trawler Daphne в Фетхих

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Fethiye
Печать
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Trawler Daphne
Вместимость: 9
2016 г.
Заказать консультацию
Описание
Trawler Daphne - яхта VIP-класса базируется в Фетхие, Турция. Яхты-траулеры удобны, благодаря своей многоярусности и компактности. На яхте все обустроено так, чтобы ее гости жили в комфорте, роскоши и спокойствии одновременно, который обеспечивает экипаж из 3 человек.
Трайлеры издавна считались лодками рыбаков, но в настоящее время эта модель судна стала использоваться для проведения круизов высокого уровня. Основные преимущества траулеров это простор внутренних помещений при небольших внешних габаритах и низкое потребление топлива. Сегодня яхта-траулер это шикарное трехпалубное судно, где на разных ярусах размещаются жилые каюты, просторная кают-компания с обеденной зоной и камбуз, площадка для отдыха.
Арендовав яхту, вы можете совершить круиз VIP-класса по турецкому побережью или островам Греции. На борту Trawler Daphne имеется 4 просторных каюты для 9 участников круиза, просторный салон с гостиной, обеденной зоной, полностью оборудованная кухня. Салон меблирован в классическом стиле и оснащен ЖК-телевизором, DVD-плеером, музыкальным проигрывателем. На сан-деке установлены шезлонги и мягкие диваны для отдыха и загара.
Trawler Daphne полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. На судне имеется инвентарь для разных водных видов спорта и активного отдыха на воде: каноэ, снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 1 каюта Master, 2 каюты double с двуспальными кроватями, 1 каюта triple на трехместное размещение, каюта экипажаКаюты: Полки для хранения личных вещей, Кондиционер, Прикроватные светильники, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Постельное белье, халаты и полотенцаСалон: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Наборы игр: Rummikub (Okey), нарды, карты, Бар, Обеденная зонаКухня: Кофемашина, Кофемашины (капельное / отфильтрованное), Система горячего водоснабжения, Посудомоечная машина, Холодильник, Холодильник для вина, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафОткрытая палуба: Шезлонги, Музыкальная система, Плавательная лестница, Душ, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от16 933 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Trawler Daphne charter in Fethiye

To favorite
To compare
Marina: Port of Fethiye
Print
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Моторная яхта Trawler Daphne
Trawler Daphne
Capacity: 9
2016
Send a Consultation Inquiry
Description
Trawler Daphne is a VIP class yacht based in Fethiye, Turkey. Trawler yachts are convenient due to their multi-tiered and compact design. Everything on the yacht is arranged so that its guests live in comfort, luxury and tranquility at the same time, which is provided by the crew of 3 people.
Trawlers have long been considered fishermen's boats, but now this model of vessel has been used for high-level cruises. The main advantages of trawlers are the spaciousness of the interior with small external dimensions and low fuel consumption. Today, a yacht-trawler is a luxury three-deck vessel, where living cabins, a spacious mess room with a dining area and a galley, a recreation area are located on different tiers.
if you Rent a yacht, you can take a VIP-class cruise along the Turkish coast or the Islands of Greece. On Board the Trawler Daphne there are 4 spacious cabins for 9 cruise participants, a spacious lounge with a living room, a dining area, and a fully equipped kitchen. The interior is furnished in a classic style and is equipped with an LCD TV, DVD player, and music player. The sun deck has sun loungers and soft sofas for relaxing and sunbathing.
Trawler Daphne is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. The ship has equipment for various water sports and outdoor activities: canoes, scuba diving equipment, fishing gear.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 1 Master cabin, 2 double cabins with double beds, 1 triple cabin for triple occupancy, crew cabin cabins: Shelves for storing personal items, air conditioning, Bedside lamps, Shower, toilet, heated towel Rails, Bed linen, bathrobes and towels salon: Seating area, TV, CD / DVD player, Music system, Audio- video equipment, game Sets: Rummikub (Okey), backgammon, maps, Bar, Dining zonakuhnya: coffee Machine, coffee Machines (drip / filtered), hot water System, Dishwasher, Refrigerator, wine Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven open deck: sun Loungers, Music system, Swimming ladder, shower, Sun awnings Before registration of the yacht on the site, please check information about the availability of the vessel on the selected day and time from the Manager by phone 8 800 5507176.
You may also like
from232 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy