Аренда моторной яхты Trawler Simay F в Фетхих

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Fethiye
Печать
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Trawler Simay F
Вместимость: 8
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Trawler Simay F – роскошная яхта VIP-класса длинной 26 метров, базирующаяся в Фетхие, Турция. Яхты-траулеры удобны, благодаря своей многоярусности и компактности. Размер палубы огромен, салон очень открытый и светлый, с большими окнами для комфортного проживания. Во время круиза опытный и дружелюбный экипаж из 3 человек обеспечит максимально комфортный отдых.
Трайлеры издавна считались лодками рыбаков, но в настоящее время эта модель судна стала использоваться для проведения круизов высокого уровня. Основные преимущества траулеров это простор внутренних помещений при небольших внешних габаритах и низкое потребление топлива. Сегодня яхта-траулер это шикарное трехпалубное судно, где на разных ярусах размещаются жилые каюты, просторная кают-компания с обеденной зоной и камбуз, площадка для отдыха.
Арендовав яхту, вы можете совершить круиз VIP-класса по турецкому побережью или островам Греции. На борту Trawler Simay F имеется 4 просторных каюты для 8 участников круиза, просторный салон с гостиной, баром, обеденной зоной, полностью оборудованная кухня. Салон меблирован в классическом стиле и оснащен ЖК-телевизором, DVD-плеером, музыкальным проигрывателем. На открытой палубе находится обеденная зона под тентом, на сан-деке установлены шезлонги и мягкие диваны для отдыха и загара.
Trawler Simay F полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. Для участников круиза, предпочитающих активных отдых яхта предлагает: снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти, каноэ, ринго.
Оформить аренду яхты VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 4 каюты Master, каюта экипажаКаюты: Полки для хранения личных вещей, Кондиционер, Телевизор и DVD, Сейф для хранения ценностей, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаСалон: Гостиный уголок, Мини-бар, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Обеденная зонаКухня: Кофемашина, Микроволновая печь, Система горячего водоснабжения, Холодильник, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкафОткрытая палуба: Шезлонги, Телевизор, Музыкальная система, Мини-бар, Плавательная лестница, Душ, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от35 019 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Trawler Simay F charter in Fethiye

To favorite
To compare
Marina: Port of Fethiye
Print
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Моторная яхта Trawler Simay F
Trawler Simay F
Capacity: 8
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
Trawler Simay F is a 26-meter-long luxury VIP yacht based in Fethiye, Turkey. Trawler yachts are convenient due to their multi-tiered and compact design. The size of the deck is huge, the interior is very open and bright, with large Windows for a comfortable stay. During the cruise, an experienced and friendly crew of 3 people will ensure the most comfortable stay.
Trawlers have long been considered fishermen's boats, but now this model of vessel has been used for high-level cruises. The main advantages of trawlers are the spaciousness of the interior with small external dimensions and low fuel consumption. Today, a yacht-trawler is a luxury three-deck vessel, where living cabins, a spacious mess room with a dining area and a galley, a recreation area are located on different tiers.
if you Rent a yacht, you can take a VIP-class cruise along the Turkish coast or the Islands of Greece. On Board the Trawler Simay F there are 4 spacious cabins for 8 cruise participants, a spacious lounge with a living room, a bar, a dining area, and a fully equipped kitchen. The interior is furnished in a classic style and is equipped with an LCD TV, DVD player, and music player. On the open deck there is a dining area under an awning, on the sun deck there are sun loungers and soft sofas for relaxing and sunbathing.
Trawler Simay F is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (limited in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. For cruise participants who prefer active holidays, the yacht offers: scuba diving equipment, fishing gear, canoe, Ringo.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 4 Master staterooms, crew staterooms: Shelves for storing personal belongings, air conditioning, TV and DVD, safe for valuables, Shower, toilet, heated towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels salon: Seating area, Mini-bar, TV, CD / DVD player, Music system, Dining zonehouse: coffee Machine, Microwave, hot water System, Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven open deck: sun Loungers, TV, Music system, Mini-bar, bar, swimming ladder, shower, Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
You may also like
395 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy