Аренда моторной яхты Trawler Troy Explorer в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Trawler Troy Explorer
Вместимость: 6
2010 г.
Заказать консультацию
Описание
Trawler Troy Explorer - яхта VIP-класса базируется в Бодрум, Турция. Яхты-траулеры удобны, благодаря своей многоярусности и компактности. На яхте все обустроено так, чтобы ее гости жили в комфорте, роскоши и спокойствии одновременно.
Трайлеры издавна считались лодками рыбаков, но в настоящее время эта модель судна стала использоваться для проведения круизов высокого уровня. Основные преимущества траулеров это простор внутренних помещений при небольших внешних габаритах и низкое потребление топлива.
Сегодня яхта-траулер это шикарное трехпалубное судно, где на разных ярусах размещаются жилые каюты, просторная кают-компания с обеденной зоной и камбуз, площадка для отдыха.
Арендовав яхту, вы можете совершить круиз VIP-класса по турецкому побережью или островам Греции. На борту Trawler Troy Explorer имеется 3 просторных каюты для 6 участников круиза, просторный салон с гостиной, обеденной зоной, полностью оборудованная кухня. Салон меблирован в классическом стиле и оснащен ЖК-телевизором, DVD-плеером, музыкальным проигрывателем. На сан-деке установлены шезлонги и мягкие диваны для отдыха и загара.
Trawler Troy Explorer полностью оснащена всеми навигационными устройствами, беспроводным интернетом (с ограничением в турецких водах) и GSM связью для безопасности и комфорта во время круиза. На судне имеется инвентарь для разных водных видов спорта и активного отдыха на воде: каноэ, снаряжение для подводного плавания, рыболовные снасти.
Арендовать яхту VIP-класса в Турции вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: 2 каюты Master, 1 каюта double с двуспальными кроватями, каюта экипажаКаюты: Полки для хранения личных вещей, Кондиционер, Прикроватные светильники, Душевая кабина, Туалет, Полотенцесушители, Фен, Постельное белье, халаты и полотенцаСалон: Гостиный уголок, Телевизор, CD / DVD-проигрыватель, Музыкальная система, Аудио- и видеооборудование, Наборы игр: Rummikub (Okey), нарды, карты, Бар, Обеденная зонаКухня: Кофемашина, Эспрессо-машина, Система горячего водоснабжения, Холодильник, Морозильник, Ледогенератор, Духовой шкаф, Посудомоечная машина, Опреснитель водыОткрытая палуба: Шезлонги, Плавательная лестница, Душ, Солнцезащитные маркизы Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от20 319 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Trawler Troy Explorer charter in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Моторная яхта Trawler Troy Explorer
Trawler Troy Explorer
Capacity: 6
2010
Send a Consultation Inquiry
Description
Trawler Troy Explorer is a VIP class yacht based in Bodrum, Turkey. Trawler yachts are convenient due to their multi-tiered and compact design. Everything on the yacht is arranged so that its guests live in comfort, luxury and tranquility at the same time.
Trawlers have long been considered fishermen's boats, but now this model of vessel has been used for high-level cruises. The main advantages of trawlers are the spaciousness of the interior with small external dimensions and low fuel consumption.
today, a yacht-trawler is a chic three-deck vessel, where living cabins, a spacious mess room with a dining area and a galley, and a recreation area are located on different tiers.
if you Rent a yacht, you can take a VIP-class cruise along the Turkish coast or the Islands of Greece. On Board the Trawler Troy Explorer there are 3 spacious cabins for 6 cruise participants, a spacious lounge with a living room, a dining area, and a fully equipped kitchen. The interior is furnished in a classic style and is equipped with an LCD TV, DVD player, and music player. The sun deck has sun loungers and soft sofas for relaxing and sunbathing.
Trawler Troy Explorer is fully equipped with all navigation devices, wireless Internet (with restrictions in Turkish waters) and GSM communication for safety and comfort during the cruise. The ship has equipment for various water sports and outdoor activities: canoes, scuba diving equipment, fishing gear.
you can Rent a VIP-class yacht in Turkey right now on our website. Yacht facilities: 2 Master cabins, 1 double cabin with double beds, crew cabin cabins: Shelves for storing personal belongings, air conditioning, Bedside lamps, Shower, toilet, heated towel Rails, hair dryer, Bed linen, bathrobes and towels salon: Seating area, TV, CD / DVD player, Music system, Audio- video equipment, game Sets: Rummikub (Okey), backgammon, maps, Bar, Dining zonakuhnya: coffee Machine, espresso machine, hot water System, Refrigerator, Freezer, ice maker, Oven, Dishwasher, desalination vodyotkrytaya deck: sun Loungers, Swimming stairs, shower, Sun awnings Before registration of the yacht on the site, please check information about the availability of the vessel on the selected day and time from the Manager by phone 8 800 5507176.
240 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy