Аренда моторной яхты Velvette 29 в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Velvette 29
Вместимость: 6
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Арендовать яхту Velvette 29 в Сочи можно на любой период от 1 часа. Velvette 29-это экстравагантный и незаурядный представитель компании Vevette Marine, по мнению самой компании -воплощение их гордости. Яхта действительно поражает своими «смелыми решениями» в дизайне и своей практичностью в использовании.
На борту этого спортивного красавца могут смело разместиться до 6 человек. На носу оборудован большой двухместный матрас для загара и отдыха с подстаканниками для прохладительных напитков и 3 лежака на кокпите. Так же для любителей не только загорать, но и искупаться в чистом море, на яхте имеется большая плавательная платформа с лестницей.
Помимо этого, спортивная моторная яхта оснащена всем необходимым для организации питания гостей- кухонный гарнитур, холодильник, микроволновой и газовой печами. В просторной каюте яхты имеются четыре спальных места, освещение и аудиосистема. Кокпит яхты оснащен большими удобными диванами из белой кожи с красными вставками.
Модель Velvette 29 просто создана для морского отдыха своей семьей или в кругу друзей. Так же она подойдет для романтического ужина, встретить в море закат, отправиться в путешествие, следуя за дельфинами, для морской рыбалки, или просто позагорать и искупаться в открытом море.
Вы не останетесь равнодушными после прогулке на этой моторной яхте. Заказать аренду яхты Velvette 29 в Сочи вы можете прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: комфортная кают-компания, камбуз(кухня), санузел, матрас и 2 лежака для загара и отдыха, плавательная платформа с лестницей для купания, климат-система, вся кухонная посуда, холодильник , микроволновая печь, акустическая система, телевизор и DVD, тент от солнца, снасти для рыбалки
Возможно вам понравится
от15 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Velvette 29 charter in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Моторная яхта Velvette 29
Velvette 29
Capacity: 6
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and sun. Rent Velvette yacht 29 at Sochi can be for any period of 1 hour. Velvette 29 is extravagant and extraordinary representative of Vevette Marine, according to the company - embodiment of their pride. The yacht is really striking for its "bold decisions" in the design and its practicality in use.
On the board can easily accommodate up to 6 people. On the bow there is a large double mattress for sunbathing and relaxing with cup holders for soft drinks and 3 deck chairs on the cockpit. Also, for lovers of not only sunbathing, but also swimming in the clear sea, the yacht has a large swimming platform with a ladder.
In addition, the sports motor yacht is equipped with everything necessary for organizing meals for guests - a kitchen set, a refrigerator, a microwave and a gas oven. The spacious cabin yacht has four beds, lighting and sound system. Yacht cockpit is equipped with large comfortable sofas in white leather with red accents.
Velvette 29 is created for beach holidays for your family or friends. It is also suitable for a romantic dinner, to meet the sunset in the sea, to go on a journey following dolphins, for sea fishing, or just to sunbathe and swim in the open sea.
You will not be indifferent after a trip on this motor yacht. You can rent a Velvette 29 yacht in Sochi right now on our website. Yacht equipment: comfortable cabin, galley (kitchen), bathroom, mattress and 2 sunbeds for sunbathing and relaxing, swimming platform with a bathing ladder, climate system, all kitchen utensils, refrigerator, microwave, speaker system, TV and DVD , sun awning, fishing tackle
You may also like
166 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy