+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Vera в Порто Черво (Сардиния)

В "Избранное"
Сравнить
Порт: Марина ди Порто-Черво
Печать
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Vera
вместимость 22 чел.
2000г.
Заказать консультацию
Описание
VERA - это роскошная моторная яхта длиной 52 метра, построенная в 2000 году Abeking & Rasmussen. Финальная отделка закончена в 2009 году. Ее современные, удобные и элегантные интерьеры были спроектированы Луиджи Стурчио, а стильный внешний вид - это работа Espen Oeino. В главной гостиной есть удобная зона идеально подходящая для просмотра фильмов с друзьями или организации романтического ужина. Контраст между деревянными панелями и красочной мебелью придает этой суперяхте нотку гламура.
Яхта оснащена тремя открытытми палубами. В зоне солярия есть джакузи. На нижней палубе есть тренажерный зал.
Яхта VERA может вместить до 12 человек в 6 шикарных каютах: главная каюта, расположенная на главной палубе, оборудованная двуспальной кроватью, ванной комнатой с гидромассажной ванной, сауной, гардеробной, мини-баром, имеется сейф и офис.
Две VIP-каюты и три другие каюты с двуспальными кроватями, которые при желании могут быть разделены на односпальные кровати. Все каюты оборудованы всеми удобствами. Эта яхта вмещает до 10 членов экипажа, тем самым гарантируя роскошный незабыаемый отдых.
Оформить аренду мотороной яхты VERA в Италии Вы можете он-лайн на нашем сайте.
Заявка на аренду яхты
апрель 2020
май 2020
июнь 2020
Соглашение обязательно!
BESbswy

+ Add a boat

Vera

To favorite
To compare
Marina: Marina di Porto Cervo
Print
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Моторная яхта Vera
Vera
Capacity: 22
2000г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Vera is a luxury motor yacht with a length of 52 meters, built in 2000 by Abeking&Rasmussen. The final finishing was completed in 2009. Its modern, comfortable and elegant interiors were designed by Luigi Sturcio, and its stylish exterior is the work of Espen Oeino. The main living room has a comfortable area ideal for watching movies with friends or organizing a romantic dinner. The contrast between wood paneling and colorful furniture gives this superyacht a touch of glamour.
The yacht is equipped with three open decks. The solarium area has a jacuzzi. There is a gym on the lower deck. VERA can accommodate up to 12 people in 6 luxurious cabins: the main cabin, located on the main deck, is equipped with a double bed, bathroom with hot tub, sauna, dressing room, mini bar, safe and office.
Two VIP cabins and three other cabins with double beds, which can be divided into single beds if desired. All cabins are equipped with all amenities. This yacht can accommodate up to 10 crew members, thus guaranteeing a luxurious unforgettable vacation.
293886 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy