+ Добавить судно

Аренда моторной яхты Wellcraft 37 Анастасия в Москве

В избранное
В сравнение
Порт: Новоалександрово дер
Печать
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Wellcraft 37 Анастасия
Вместимость: 8
2002 г.
Заказать консультацию
Описание
Wellcraft 37 "Анастасия" это 12-ти метровая моторная яхта класса люкс, которое возможно арендовать для прогулок по Москве и Московской области компанией до 8 человек. На яхте можно совершить неспешную прогулку или прокатиться "с ветерком", со скоростью более 60 км/ч.
Носовая часть яхты подходит для загорания, в кокпите (открытая часть под складывающимся тентом) можно отдохнуть и насладиться прохладными напитками из мини-бара, на корме у плавательной платформы расположен второй душ.
В нижней части яхты находится отдельная каюта с двухместной кроватью, санузел с душевой кабиной, задний диван, который также превращается в двуспальную кровать, гостиная, где можно посмотреть кино или пообедать, а также вместительная кухня с холодильником, плитой и микроволновкой.
Возможно вам понравится
15 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Wellcra37 Anastasia charter in Moscow

To favorite
To compare
Marina: Village Novoalexandrovo
Print
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Моторная яхта Wellcraft 37 Анастасия
Wellcra37 Anastasia
Capacity: 8
2002
Send a Consultation Inquiry
Description
The Wellcraft 37 Anastasia is a 12-meter luxury motor yacht that can be booked for trips around Moscow and the Moscow region by a group of up to 8 people. On the yacht, you can take a leisurely cruise or ride at a speed of more than 60 km/h.
The bow of the yacht is suitable for sunbathing, in the cockpit/open part under the folding awning you can relax and enjoy cool drinks from the mini-bar, and on the aft of the swimming platform there’s a second shower.
In the lower part of the yacht there’s a separate cabin with double bed, WC with shower, rear sofa that also turns into a double bed, living room where you can watch a movie or have lunch, and spacious galley kitchen with refrigerator, stove, and microwave.
166 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy