Аренда моторной яхты Ferretti Jag B в Сен Рафаэле

В избранное
В сравнение
Порт: Port de Saint Raphaël
Печать
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Ferretti Jag B
Вместимость: 15
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхты Ferretti Jab B является самой крупной из всех, созданных знаменитым итальянским производителем. Судно, обладающее почти 30-метровым корпусом и спортивными формами, имеет капитанскую каюту на главной палубе. На нижней палубе размещены четыре двухместные каюты одинакового размера, предназначенные для гостей, с поперечно расположенными кроватями. Такая планировка судна, отвечающая самым взыскательным требованиям, дополнена тремя каютами для команды на носу корабля. Экипаж имеет индивидуальный вход на кухню — обычное решение на мегаяхтах, чтобы обеспечить уединение судовладельцу и его гостям.
Главная палуба полностью застеклена, это позволило облегчить ход судна, придать ему спортивный вид и отличную освещенность. Ярким отличительным элементом яхты являются четыре больших окна на уровне гостевых кают. Одно из главных новшеств – гараж, который находится в задней части судна и оснащен специальными поршнями, поднимающими ворота. Это позволяет облегчить маневры причаливания и отчаливания, а также спуска на воду бортовых лодок. Когда ворота подняты, центральная часть платформы опускается вниз, кормовая часть наполняется водой, таким образом, облегчается выезд надувной лодки из гаража, а также въезд в него.
В салон главной палубы ведет стеклянная дверь. Салон обладает обширным пространством и состоит из гостиной и столовой. Находясь внутри, можно насладиться великолепными видами благодаря панорамному окну. Каюта капитана, находящаяся на носу корабля, полностью изолирована от остальной части судна — как визуально, так и акустически. Напротив кровати, сделанной из ткани марки Kvadrat и обладающей кожаным изголовьем, расположен большой телевизор. Уровнем ниже находится ванная комната от Antonio Lupi.
Пространство флайбриджа отведено для релаксации. Здесь расположен второй командный пункт с автоматически регулируемым сиденьем, диваном, двумя столиками, скамьей для гостей, а также вторым пультом управления. Имеется бар, оснащенный холодильником, подсобным помещением и грилем, опционально устанавливается генератор льда и барная стойка. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от6 370 698 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Motor yacht Яхта Ferretti Jag B charter in Saint-Raphael

To favorite
To compare
Marina: Port de Saint Raphaël
Print
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Моторная яхта Ferretti Jag B
Яхта Ferretti Jag B
Capacity: 15
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
The Jag B is the largest yacht that the Italian shipbuilders at Ferretti have ever created. The ship, which has a nearly 30-meter hull and sports uniforms, has a captain's cabin on the main deck. On the lower deck there are four double cabins of the same size, designed for guests, with cross-arranged beds. This layout of the ship meets the most demanding requirements, supplemented by three cabins for the crew on the bow of the ship. The crew has an individual entrance to the kitchen — a common solution on megayachts to ensure privacy for the ship owner and his guests.
the Main deck is completely glazed, which made it easier to move the ship, give it a sporty look and excellent lighting. A striking feature of the yacht is the four large Windows at the level of the guest cabins. One of the main innovations is the garage, which is located at the back of the ship and is equipped with special pistons that lift the gates. This makes it easier to maneuver berthing and departure, as well as launching on-Board boats. When the gate is raised, the Central part of the platform is lowered down, the aft part is filled with water, thus making it easier for the inflatable boat to leave the garage, as well as to enter it.
a glass door Leads to the main deck saloon. The salon has a large space and consists of a living room and a dining room. While inside, you can enjoy the magnificent views thanks to the panoramic window. The captain's cabin, located at the bow of the ship, is completely isolated from the rest of the ship — both visually and acoustically. A large TV is located opposite the bed, which is made of Kvadrat fabric and has a leather headboard. The level below is the bathroom by Antonio Lupi.
the flybridge Space is reserved for relaxation. There is a second command post with an automatically adjustable seat, a sofa, two tables, a bench for guests, and a second control panel. There is a bar equipped with a refrigerator, utility room and grill, an optional ice generator and a bar counter. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time you selected.
You may also like
from82 590 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy