+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Bavaria 33 в Портиско (Сардиния)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Portisco
Печать
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Bavaria 33
Вместимость: 4
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Парусная яхта Bavaria 33 в Италии доступна для аренды сроком от 1-ой недели для компании до 6 человек со стартом из Морского порта Портиско, который находится на острове Сардиния. Судно оборудовано 2 каютами, 4 спальными местами и может с комфортом разместить компанию до 4 человек.
Bavaria 33 спроектирована так, что устроит вас во всех случаях. Помимо отличных ходовых качеств, Bavaria 33 предлагает неожиданно просторный кокпит и, что важнее, — просторные помещения под палубой. Здесь экипаж найдет салон, настолько вместительный и комфортабельный, что вполне может решить, будто он принадлежит гораздо большей яхте. Так многие журналисты писали о Bavaria 33 в ходе испытаний.
Компании Farr Yacht Design и Design Unlimited немало поработали, чтобы раздвинуть внутреннее пространство и обеспечить эргономику на палубе во всех аспектах, и Bavaria 33 является убедительным доказательством возможностей верфи Bavaria. Спальное место на двоих с лежанкой king size в гостевой каюте лодки длиной 33 фута — не редкость. Но только Bavaria 33 предлагает соответствующую высоту в помещениях, такое пространство для свободного перемещения и столько места для хранения личного и яхтенного имущества.
Опора мачты, утки, блоки, лебедки, пиллерсы, иллюминаторы в кокпите, люки — перечень оборудования, стоящего в кокпите и на палубе Bavaria 33, очень длинный. На яхте более 40 позиций оборудования, которым занимались непосредственно управляющие производством. Рациональная компоновка палубы — следствие их многолетнего опыта, а также опыта дизайнеров и мастеров Bavaria. Каждая единица оборудования занимает на палубе надлежащее место — с точностью до миллиметра стоит именно там, где нужно для удобного управления яхтой. По результатам анализа нагрузок определены особенно нагруженные участки палубы, например зоны установки лебедок, где в сэндвичевые конструкции заламинированы пластины алюминия для обеспечения дополнительной прочности. Применение компьютерного контроля механизированных процессов гарантирует высокую точность результата.
Оформить аренду парусной яхты Bavaria 33 в Италии Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
145 139 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Bavaria 33 for rent in Portisco

To favorite
To compare
Marina: Marina di Portisco
Print
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Парусная яхта Bavaria 33
Bavaria 33
Capacity: 4
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
The sailing yacht Bavaria 33 in Italy is available for rent for a minimum period of 1 week for up to 6 people starting in Portisco Port located on the island of Sardinia. The vessel is equipped with 2 cabins, 4 beds and can comfortably accommodate up to 4 people.
Bavaria 33 is designed to satisfy all your needs. In addition to excellent performance, Bavaria 33 offers an unexpectedly spacious cockpit and, more important, spacious areas below deck. Here the crew finds a salon so roomy and comfortable that it may well decide that it belongs to a much larger yacht. Many journalists described the yacht in such a way during the trials.
Farr Yacht Design and Design Unlimited worked hard to extend the interior and provide ergonomics on the deck in all aspects, and Bavaria 33 is a convincing proof of the capabilities of Bavaria shipyard. A bed for two with a king size couch in the guest cabin of a 33 foot boat is not uncommon. But only Bavaria 33 offers the appropriate height in the premises, huge space for free movement and big storage space for personal and yacht property.
Mast support, cleats, rowlers, windles, pillars, portholes in the cockpit, hatches — the list of equipment of the cockpit and on the Bavaria 33 deck is very long. There are more than 40 items of the yacht equipment designed directly by the manufacturers. The rational layout of the deck is the result of their many years of experience, as well as the experience of designers and experts of Bavaria. Each piece of equipment occupies the proper place on the deck — it is installed with millimeter precision exactly where it is required for convenient steering of the yacht. According to the results of the load analysis, most loaded sections of the deck are identified, for example, windles installation zones where aluminum plates are laminated in sandwich structures to provide additional strength. The use of computer control of mechanized processes guarantees the highly accurate result.You can rent a sailing yacht Bavaria 33 in Italy online on our website
1 600 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy