Аренда парусной яхты Bavaria 42 Cruiser в Тивате

В избранное
В сравнение
Порт: Порто Монтенегро
Печать
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Bavaria 42 Cruiser
Вместимость: 8
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Bavaria 42 Cruiser идеально подходит для морской прогулки по самым красивым местам Бока Которской бухты. Маршрут начинается от села Красичи. На яхте могут разместиться до 8 человек. Парусные яхты Bavaria всегда отличаются безупречным качеством, комфортностью и универсальностью. Достаточная площадь парусности, современное палубное и навигационное оборудование яхты обеспечивают удобное управление яхтой.
Удобный камбуз вдоль борта, три комфортабельные каюты с различными шкафами и полками для одежды и мелочей, просторная кают-компания с большим обеденным столом из красного дерева позволяют чувствовать себя как дома. Есть удобный камбуз вдоль борта с полноценной газовой плитой на 4 конфорки и духовым шкафом.
Наиболее полный и интересный маршрут вокруг Которского залива: Котор-Пераст – остров Святого Георгия – остров Девы Марии – Вериге – Тиват – Остров Цветов – остров Святого Марко – бункер подводных лодок – Херцег – Нови – пляж Зенджич-остров Мамула-Голубая пещера и обратно. Вы также можете сделать свой собственный маршрут.
Возможно вам понравится
от8 401 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Bavaria 42 Cruiser for rent in Tivat

To favorite
To compare
Marina: Porto Montenegro
Print
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 42 Cruiser
Bavaria 42 Cruiser
Capacity: 8
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The yacht Bavaria 42 Cruiser is ideal for a boat trip to the most beautiful places of the Bay of Kotor. The route starts from the village of Krasici and the yacht can accommodate up to 8 guests. Bavaria sailing yachts are always distinguished by impeccable quality, comfort, and versatility. The sufficient sail area, and modern deck and navigation equipment of the yacht provide convenient management of the yacht.
This ship has three comfortable cabins with various cabinets and shelves for clothes and small items, and a spacious mess room with large mahogany dining table to make you feel at home. There’s also a convenient galley kitchen along the side with full gas stove with 4 burners and oven.
We recommend the most complete and interesting route around the Bay of Kotor: Kotor - Perast - St. George Island - Virgin Mary Island - Verige - Tivat - Flower Island - St. Mark's Island - submarine bunker - Herceg - Novi - Zanjic Beach - Mamula Island - Blue Cave and back. You can also make your own route.
You may also like
from95 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy