Аренда парусной яхты Bavaria 44 Marco Polo в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Bavaria 44 Marco Polo
Вместимость: 10
2009 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Парусная яхта Bavaria 44 "MarcoPolo" в Сочи доступна для аренды от 1-го часа и для компании до 10 человек со стартом из Морского порта Сочи. "MarcoPolo" - яхта немецкого производства, которая сочетает экономичность серийного строительства и качества дизайна. Судно подготовлено для долговременных выходов в море.
Правильно просчитанная внутренняя планировка позволяет разместить 3 изолированных каюты, а просторная кают-компания, совмещенная с камбузом, имеет всё необходимое для комфортного путешествия. Отличительной чертой является отделка палубы - всё сделано из дорогостоящей древесины. Комфорт и безопасность на такой яхте точно обеспечен.
Bavaria 44 подходит для любителей «походить под парусом» и для тех, кто хочет почувствовать себя моряком, т.к. ходовые показатели данного судна очень высоки. Также "MarcoPolo" подойдет для тех, кто хочет устроить незабываемый романтический ужин, для необычного признания в любви, свадебных фотосессий и love-story под парусами, для девичников/ мальчишников и просто для семейного отдыха.
Вы можете выйти в открытое море и не только полюбоваться красотой Сочинского побережья, но и искупаться, позагорать, порыбачить в открытом море, сделать гидромассаж « по- пиратски», увидеть дельфинов, сделать замечательные фото под парусами. Вас ждет незабываемый отдых.
При аренде с собой рекомендуется взять прохладительные напитки и полотенца. Арендовать парусную яхту Bavaria 44 "MarcoPolo" в Сочи можно прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: просторная кают-компания, камбуз(кухня), 2 санузла, вся кухонная посуда, горячее водоснабжение, холодильник, морозильная камера, аудиосистема, телевизор и DVD, тент от солнца, снасти для рыбалки, удобный трап для купания
Возможно вам понравится
от13 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Bavaria 44 Marco Polo for rent in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Парусная яхта Bavaria 44 Marco Polo
Bavaria 44 Marco Polo
Capacity: 10
2009
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and the sun. The sailing yacht Bavaria 44 “MarcoPolo” in Sochi is available for rent from 1 hour and for companies up to 10 people starting in Sochi Sea Port. “MarcoPolo” is a German yacht combining the economy of serial construction and quality of design. The vessel is designed for long-term sea trips.
Thoughtful internal layout includes 3 isolated cabins, and a spacious mess room combined with a galley has everything you need for a comfortable trip. A distinctive feature is the finish of the deck - everything is made of expensive wood. Be sure to enjoy comfort and safety on such a yacht.
Bavaria 44 is suitable for lovers of sailing and for those who want to feel like a sailor because the performance of this vessel is very high. Also, MarcoPolo is suitable for those who want to arrange an unforgettable romantic dinner, an unusual declaration of love, wedding photo shoots and love story under sail, hen/stag parties and a family holiday.
You can sail the open sea and not only admire the beauty of Sochi coast, but also swim, sunbathe, fish in the open, have hydromassage like a pirate, see dolphins, make wonderful photos under sail. An unforgettable holiday awaits you.
It is recommended to bring refreshments and towels. You can rent a sailing yacht Bavaria 44 “MarcoPolo” in Sochi right now on our website.
Yacht equipment: spacious mess room, galley (kitchen), 2 bathrooms, all kitchen utensils, hot water supply, fridge, freezer, audio system, TV and DVD, sun tilt, fishing tackle, comfortable swimming ladder
You may also like
from181 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy