+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Bavaria 46 Cruiser 2007 в Афинах

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Алимос
Печать
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Bavaria 46 Cruiser 2007
Вместимость: 8
2007г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Bavaria 46 Cruiser, построенная в 2007 году, это отличный выбор для тех, кто хочет насладиться чувством свободы, комфортом и стилем. Судно может взять на борт до 10 человек на прогулку и до 8 человек на продолжительный круиз.
На борту есть все необходимое для приготовления пищи и комфортного сна. Просторная и удобная кают-компания, кухня, оборудованная газовой плитой с духовкой и удобной рабочей поверхностью со встроенной мойкой, большим холодильником и множеством удобных шкафчиков для хранения.
Для гостей 4 просторные двухместные уютные каюты, два туалетами с душем. Благодаря внушительной ширине кокпита меж двух штурвалов остается достаточно места для свободного прохода к откидной платформе для купания и сходному трапу. Два штурвала и отличный обзор существенно облегчают управление лодкой. Есть большой тент от солнца и брызг.
Оформить аренду парусной яхты Bavaria 46 Cruiser в Греции Вы можете он-лайн на нашем сайте.
185612 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Bavaria 46 Cruiser 2007

To favorite
To compare
Marina: Alimos Marina
Print
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser 2007
Bavaria 46 Cruiser 2007
Capacity: 8
2007г.
Send a Consultation Inquiry
Description
The Bavaria 46 Cruiser, built in 2007, is a great choice for those who want to enjoy a sense of freedom, comfort and style. The ship can take up to 10 people on Board for a walk and up to 8 people on a long cruise.
On board there is everything you need for cooking and comfortable sleep. A spacious and comfortable cabin, a kitchen equipped with a gas stove with an oven and a comfortable work surface with a built-in sink, a large refrigerator and many convenient storage lockers.
For guests there are 4 spacious double cozy cabins, two toilets with shower. Thanks to the impressive width of the cockpit between the two steering wheels, there is enough space for free passage to the folding platform for swimming and a similar ladder. Two steering wheels and an excellent view make it much easier to control the boat. There is a large awning from the sun and spray.
You can rent a sailing yacht Bavaria 46 Cruiser in Greece online on our website.
BESbswy