+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Bavaria 46 Cruiser в Канниджоне (Сардиния)

В избранное
В сравнение
Порт: Porto di Cannigione
Печать
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Bavaria 46 Cruiser
Вместимость: 8
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Круизная парусная яхта Bavaria 46 Cruiser идеальное решения для чартера по Сардинии. Яхта способна взять на борт до 8 человек.
Парусник Bavaria 46 Cruiser оборудован четырьмя каютами, каждая наделена достаточно объемными шкафами и местом под койками для хранения всего необходимого. Складной диван в салоне, где за столом могут разместиться гости, предлагает дополнительное место для хранения чего-либо. Стол, выполняющий также функцию штурманского столика, позволяет свободно развернуть большие карты, а на книжной полке удобно держать библиотечку из справочников по портам.
В салоне Cruiser 46 всегда найдется достаточно места гостям независимо от того, сколько человек составляют экипаж: девять или двое. Рационально устроенный штурманский уголок использует стол в салоне; там удобно хранить бинокль, ручной компас, так что у экипажа есть свободный доступ к любому важному оборудованию и приборам.
Опора мачты, утки, блоки, лебедки, пиллерсы, иллюминаторы в кокпите, люки — перечень оборудования, стоящего в кокпите и на палубе Cruiser 46 очень длинный. На яхте более 40 позиций оборудования, которым занимались непосредственно управляющие производством. Рациональная компоновка палубы — следствие их многолетнего опыта, а также опыта дизайнеров и мастеров Bavaria. Каждая единица оборудования занимает на палубе надлежащее место — установлена не «где-нибудь», а с точностью до миллиметра именно там, где нужно для удобного управления яхтой.
Оформить аренду парусной яхты Bavaria 46 Cruiser в Италии Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
226 780 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Bavaria 46 Cruiser for rent in Cannigione

To favorite
To compare
Marina: Porto di Cannigione
Print
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 46 Cruiser
Bavaria 46 Cruiser
Capacity: 8
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
Sailing yacht Bavaria 46 Cruiser is a perfect solution for charter on Sardinia. The yacht is able to take on board up to 8 people.
Bavaria 46 Cruiser is equipped with four-bedded cabins, each endowed with quite large closets and under the beds a place to store everything you need. A folding sofa in the lounge, where guests can sit at the table, offers an extra place to store anything. The table, which also serves as the chart table, allows you to freely expand large maps, and on the bookshelf it is convenient to keep a library from the port guides.
In the Cruiser 46 there is always enough room for guests regardless of how many people are crew: nine or two. A rationally arranged navigational corner uses a table in the cabin; it is convenient to store binoculars there, a manual compass, so that the crew has free access to any important equipment and instruments.
Mast support, ducks, blocks, winches, pillers, portholes in the cockpit, hatches - a list of equipment in the cockpit and on The deck of the Cruiser 46 is very long. On the yacht more than 40 items of equipment, which were directly involved in production management. The rational layout of the deck is a consequence of their many years of experience, as well as the experience of designers and craftsmen of Bavaria. Each piece of equipment occupies a proper place on the deck - it is not installed “anywhere”, but with the accuracy of a millimeter exactly where it is needed for convenient control of the yacht.
You can rent a sailing yacht Bavaria 46 Cruiser in Italy on-line on our website.
You may also like
2 500 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy