+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Bavaria 50 Cruiser в Афинах

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Алимос
Печать
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Bavaria 50 Cruiser
Вместимость: 10
2008г.
Заказать консультацию
Описание
Неповторимая, элегантная, легко управляемая и самая большая яхта Bavaria 50 Cruiser является флагманом линейки круизных яхт Bavaria, идеальна для путешествия по Греческому побережью людям ценящим комфорт. Вы можете устроить яхтенных каникулы с семьей и друзьями, либо же спортивную регату в кругу товарищей по яхтингу.
На борту есть все необходимое для приготовления пищи и комфортного сна. Светлая и просторная кают-компания с большим диваном, с отлично оборудованной кухней, с газовой плитой и духовкой, удобной рабочей поверхностью со встроенной мойкой, большим холодильником и множеством удобных шкафчиков для хранения.
Яхта имеет 5 кают и может принять до 10 человек, также есть возможность размещения 2-х человек в салоне. Три просторные каюты укомплектованы широкими двуспальными кроватями и шкафами для хранения одежды. Две каюты с двухъярусной кроватью и большим шкафом отлично подойдут для детей, экипажа или одиноких путешественников.
В Вашем распоряжении будет также 3 туалета с душем, один из них с электрическим унитазом. Складывающийся стол и двойной штурвал в кокпите. Грот - скрутка в мачту. Бимини-топ и спрейхуд обеспечат Вам приятный отдых на яхте.
Оформить аренду парусной яхты Bavaria 50 Cruiser Вы можете он-лайн на нашем сайте.
185612 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Bavaria 50 Cruiser

To favorite
To compare
Marina: Alimos Marina
Print
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Парусная яхта Bavaria 50 Cruiser
Bavaria 50 Cruiser
Capacity: 10
2008г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Unique, elegant, easy to manage and the largest yacht Bavaria 50 Cruiser is the flagship of the line of cruise yachts Bavaria, ideal for traveling along the Greek coast for people who appreciate comfort. You can arrange a yacht vacation with your family and friends, or a sports regatta with your yachting friends.
On board there is everything you need for cooking and comfortable sleep. Bright and spacious cabin with a large sofa, a well-equipped kitchen with a gas stove and oven, a comfortable work surface with a built-in sink, a large refrigerator and many convenient storage lockers.
The yacht has 5 cabins and can accommodate up to 10 people, and it is also possible to accommodate 2 people in the cabin. Three spacious cabins are equipped with wide double beds and wardrobes for storing clothes. Two cabins with a bunk bed and a large wardrobe are perfect for children, crew or solo travelers.
There will also be 3 toilets with shower, one of them with an electric toilet. Folding table and double helm in the cockpit. The mainsail is twisted into a mast. Bimini top and Sprayhood will provide you with a pleasant stay on the yacht.
You can rent a sailing yacht Bavaria 50 Cruiser online on our website.
2373 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy