Аренда парусной яхты Bavaria Cruiser 46 в Корфе

В избранное
В сравнение
Порт: Corfu Marina Gouvia
Печать
Парусная яхта Bavaria Cruiser 46
Bavaria Cruiser 46
Вместимость: 9
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Круизная парусная яхта Bavaria 46 Cruiser идеальное решения для чартера по островам Греции. Яхта способна взять на борт до 9 человек.
Парусник Bavaria 46 Cruiser оборудован четырмя каютами, каждая наделена достаточно объемными шкафами и местом под койками для хранения всего необходимого. Складной диван в салоне, где за столом могут разместиться гости, предлагает дополнительное место для хранения чего-либо. Стол, выполняющий также функцию штурманского столика, позволяет свободно развернуть большие карты, а на книжной полке удобно держать библиотечку из справочников по портам.
В салоне Cruiser 46 всегда найдется достаточно места гостям независимо от того, сколько человек составляют экипаж: девять или двое. Рационально устроенный штурманский уголок использует стол в салоне; там удобно хранить бинокль, ручной компас, так что у экипажа есть свободный доступ к любому важному оборудованию и приборам.
Опора мачты, утки, блоки, лебедки, пиллерсы, иллюминаторы в кокпите, люки — перечень оборудования, стоящего в кокпите и на палубе Cruiser 46 очень длинный. На яхте более 40 позиций оборудования, которым занимались непосредственно управляющие производством. Рациональная компоновка палубы — следствие их многолетнего опыта, а также опыта дизайнеров и мастеров Bavaria. Каждая единица оборудования занимает на палубе надлежащее место — установлена не «где-нибудь», а с точностью до миллиметра именно там, где нужно для удобного управления яхтой.
Оформить аренду моторной яхты Bavaria 46 Cruiser в Греции Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
от199 923 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Bavaria Cruiser 46 for rent in Corfu

To favorite
To compare
Marina: Corfu Marina Gouvia
Print
Парусная яхта Bavaria Cruiser 46
Bavaria Cruiser 46
Capacity: 9
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
The Bavaria 46 Cruiser is the perfect solution for charter on the islands of Greece and the yacht is able to take on board up to 9 guests.
The sailing Bavaria 46 Cruiser is equipped with four cabins, each with ample cupboards and a place under the beds to store everything you need. A foldable sofa in the lounge, where guests can sit at the table, offers extra storage space. The table, which also serves as a chart table, allows you to freely unfold large maps, and on the bookshelf, it’s convenient to keep the library of port guides.
On the Cruiser 46 there’s always enough room for guests regardless of how many people make up the crew, from two to nine members. The reasonably arranged chart corner has a table in the cabin and is a convenient place to store binoculars and the hand-bearing compass, so that the crew has free access.
Mast support, cleats, rowlers, windless, pillars, portholes in the cockpit, and hatches are all equipment of the cockpit and on the Cruiser 46 deck is very long. There are more than 40 items of yacht equipment provided directly by the manufacturers. The rational layout of the deck is the result of their many years of experience, as well as the experience of designers and experts of Bavaria. Each piece of equipment occupies its proper place on deck, and is installed not randomly but with millimeter precision exactly where it’s required for convenient steering of the yacht. You can book the sailing yacht Bavaria 46 Cruiser in Greece right now on our website.
You may also like
2 352 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy