+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Beneteau Cyclades 50,5 в Порторосах (Сицилия)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Portorosa
Печать
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Beneteau Cyclades 50,5
Вместимость: 13
2008 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер на парусной яхте Beneteau Сyclades 50,5 – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Яхта доступна для аренды сроком от 1-ой недели для компании до 12 человек со стартом из Морского порта Портороса, который находится на острове Сицилия.
Судно оборудовано 5 каютами плюс каюта шкиппера, 12 спальными местами и может с комфортом разместить компанию до 12 человек. Данная яхта соответствует самым высоким требованиям современных яхтсменов обеспечивая комфортное плавание и стоянки в уединенных лагунах. Корпус имеет сэндвичевую конструкцию из бальсы и усилен в местах повышенных нагрузок. Гребной вал защищен скегом. Корпус покрыт специальным средством, предотвращающим осмос.
Палуба выполнена по сэндвичевой технологии (фиберглас/бальса/GRP) и сочетает в себе прекрасное соотношение легкости и прочности, а также повышенную шумо- и теплоизоляцию. Антискользящее покрытие палубы обеспечивает безопасность экипажа при передвижении. Палуба имеет усиление в местах повышенных нагрузок (под лебедками, кипами, погонами, стопорами и т.д.)
Для увеличения устойчивости от коррозии, киль покрыт специальной грунтовкой и краской на основе эпоксидной смолы и прикреплен к корпусу нержавеющими болтами. Камбуз просторный, имеется барная стойка.
Оформить аренду парусной яхты Cyclades 50,5 в Италии Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
244 923 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Beneteau Cyclades 50,5 for rent in Spartivento

To favorite
To compare
Marina: Marina di Portorosa
Print
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Парусная яхта Beneteau Cyclades 50,5
Beneteau Cyclades 50,5
Capacity: 13
2008
Send a Consultation Inquiry
Description
Charter sailing yacht Beneteau 50.5 Syclades - a great opportunity to enjoy the sea and sun. Boat is available for rent for the period from the one week to the company up to 12 people with the start from Portorosa, which is located on the island of Sicily.
This yacht is equipped with 5 cabins plus skipper's cabin, 12 beds, and can comfortably accommodate a group of up to 12 people. This yacht complies with the highest requirements of modern yachtsmen providing comfortable swimming and parking in secluded lagoons. The hull has a sandwich structure made of balsa and reinforced in places of high stress. Propeller shaft protected skeg. The housing is covered with a special tool, prevents osmosis.
The deck formed by the sandwich technology (fiberglass / balsa / GRP) combines the excellent value of lightness and strength, as well as increased noise and heat insulation. Anti-skid deck crew provides security when traveling. The deck has a reinforcement in the places increased stress (under winches stacks, straps, stoppers, etc.)
To increase corrosion resistance, fin and covered with a special primer paint based on epoxy resin and attached to the body with stainless bolts. The galley is spacious and has a bar.
You can rent sailing yacht Cyclades 50.5 in Italy on-line on our website.
You may also like
2 700 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy