+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Beneteau Oceanis 38 1 new в Канниджоне (Сардиния)

В избранное
В сравнение
Порт: Porto di Cannigione
Печать
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Beneteau Oceanis 38 1 new
Вместимость: 8
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер парусной яхты Beneteau Oceanis 38.1 для круиза вдоль побережья Сардинии в Италии доступен от 1-ой недели. Яхта вмещает до 9 пассажиров. Парусник оборудован 3-мя каютами, с высотой подволока 1.95 м. В кают-компании есть открывающиеся иллюминаторы, палубный люк, а также большой L-образным столом.
На борту Oceanis 38,1 найдется место для всего необходимого, и все это находится на своих местах. Огромный кокпит и два штурвала одинаковы во всех версиях. Штурвалы разнесены широко по бортам, что дает превосходный обзор по бортам и носа яхты для удобной швартовки.
При опускании кормовой платформы также опускается и съемная дополнительная ступенька, за которой прячется спасательный плот. Также его можно достать, открыв люк на палубе. Это идеальное расположение спасательного плота - легкий и быстрый доступ. Широкая корма (3.99 м.) позволяет избегать сильного крена при большинстве погодных условий. Два пера руля, одно из которых всегда находится глубоко в воде, дают уверенность и полный контроль над яхтой, независимо от того, насколько сильный крен.
Оформить аренду парусной яхты Oceanis 38,1 C в Италии Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
158 746 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Beneteau Oceanis 38 1 new for rent in Cannigione

To favorite
To compare
Marina: Porto di Cannigione
Print
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Парусная яхта Beneteau Oceanis 38 1 new
Beneteau Oceanis 38 1 new
Capacity: 8
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
Charter sailing yacht Beneteau Oceanis 38.1 for in Italy is available from the one week. The yacht can accommodate up to 9 passengers. This boat equipped with 3 cabins, with a ceiling height of 1.95 m. In the wardroom that open portholes, deck hatch and a large L-shaped desk.
On board the Oceanis 38,1 there is a place for everything you need, everything is in place. Huge cockpit and two steering wheels are the same in all versions. Steering wheels spaced widely along the sides, which gives an excellent overview on the sides of the nose and yachts for easy mooring.
When lowering the stern platform is also lowered and the detachable additional step, which is hidden behind a raft. Also it is possible to get by opening the hatch on the deck. It is an ideal location liferaft - easy and quick access. Wide feed (3.99 m.) Avoids a strong roll in most weather conditions. Two rudders, one of which is always deep in the water, give confidence and complete control of the boat, no matter how strong the bank.
You can rent sailing yacht Oceanis 38,1 C in Italy on-line on our website.
1 750 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy