+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Beneteau Oceanis 48 в Каорле (Венето)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Scarlino
Печать
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Beneteau Oceanis 48
Вместимость: 10
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Beneteau Oceanis 48 - представитель нового поколения семейства Oceanis. Лодки имеют иной внешний вид — на смену округлым линиям пришли резкие рубленые формы в духе яхт серии Sense. Существенно улучшились ходовые качества судов, особенно их управляемость в различных условиях. Яхты способны великолепно держать курс даже без авторулевого, снижая нагрузку на последний.
К большому достоинству лодок этого поколения можно отнести раскладную электрически управляемую кормовую платформу - уникальная фишка, которую не часто встретишь и на более дорогих яхтах. Большое количество палубных люков, иллюминаторы в салоне, во всех каютах, а также на комингсе делают интерьер этой яхты невероятно просторным, а атмосферу свежей.
Данная планировка интерьера предлагает 10 спальных мест на борту, что превращает эту яхту в комфортабельный дом на воде. Салон невероятно светлый и просторный благодаря большому количеству палубных люков и переборке белого цвета, отделяющей носовую часть яхты. Стол по правому борту, U-образный диван. Перед оформлением аренды яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
324 078 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Beneteau Oceanis 48 for rent in Caorle

To favorite
To compare
Marina: Marina di Scarlino
Print
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Парусная яхта Beneteau Oceanis 48
Beneteau Oceanis 48
Capacity: 10
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
Beneteau Oceanis 48 - the new generation of Oceanis family. Boats have a different appearance - replaced by rounded lines come sharp chopped form in the spirit Sense series yachts. Significantly improved driving performance of ships, especially their handling in a variety of conditions. Yacht perfectly able to keep the course, even without autopilot, reducing the load on the last
Much appreciated boats of this generation can be attributed Rollaway electrically controlled platform aft -. A unique feature, which is not often seen on more expensive yachts. A large number of deck hatches, portholes in the cabin, all cabins and on coaming make the interior of the boat is incredibly spacious and the atmosphere fresh.
This interior layout offers 10 beds on board, which makes this yacht into a comfortable house on the water . Salon incredibly light and airy due to the large number of deck hatches and bulkhead white separating the bow of the yacht. The table on the starboard side, U-shaped sofa. Before making renting a yacht on the site, please ask about availability of vessel in the selected date and time with the manager by phone 8800 5507176.
You may also like
3 950 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy