Аренда парусной яхты Cagselen в Бодруме

В избранное
В сравнение
Порт: Port of Bodrum
Печать
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Cagselen
Вместимость: 6
2000 г.
Заказать консультацию
Описание
Гулет Cagselen – это яхта высшего класса, изготовленная в Бодруме в 2000 году. На яхте 3 каюты для 6 пассажиров - 1 Мастер + 2 двухместные double. Все каюты с иллюминаторами, оснащены индивидуальной ванной комнатой с душем и туалетом "домашнего типа" и вентилятором.
Просторная солнечная палуба с матрасами и подушками для загара, навес для загара. На кормовой палубе установлен большой стол и шезлонги. В просторном закрытом салоне есть бар и обеденный стол, а также музыкальный центр, цветной телевизор и настольные игры для спокойного времяпрепровождения.
Для активного отдыха на воде имеется шлюпка с подвесным двигателем, рыболовные снасти, каноэ и виндсерфинг. Перед оформлением гулета на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
от7 901 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Cagselen for rent in Bodrum

To favorite
To compare
Marina: Port of Bodrum
Print
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Парусная яхта Cagselen
Cagselen
Capacity: 6
2000
Send a Consultation Inquiry
Description
The cagselen Gulet is a top-class yacht manufactured in Bodrum in 2000. The yacht has 3 cabins for 6 passengers - 1 Master + 2 double rooms. All cabins have portholes and are equipped with an individual bathroom with a shower and a "home-type" toilet and a fan.
Spacious sun deck with mattresses and sun pillows, sunshade. The aft deck has a large table and sun loungers. The spacious indoor lounge has a bar and dining table, as well as a music center, color TV and Board games for a relaxing time.
for outdoor activities, there is a boat with an outboard engine, fishing gear, canoe and Windsurfing. Before placing the Gulet on the site, please check the information about the availability of the vessel on the day and time you selected with the Manager by phone 8 800 5507176.
You may also like
from105 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy