+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Cyclades 50.5 Arwen в Сен Мартине О.

В избранное
В сравнение
Порт: Марина Анс-Марсель
Печать
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Cyclades 50.5 Arwen
Вместимость: 12
2007 г.
Заказать консультацию
Описание
Cyclades 50.5 "Arwen" - это стильная яхта с большим количеством свободного пространства на палубе и в салоне, разработана Beneteau. Доступна для чартера с базы на Сен-Мартин - Anse Marcel, Мартинике - Le Marin, Гваделупа - Le Gosier, Тортола- Manuel Reef Marina. Яхта может разместить на борту компанию из 12 человек. Она подойдет как для семейного круиза, так и для отдыха в кругу друзей.
В стильных интерьерах этой лодки найдется достаточно спальных мест для 10 человек в 5 каютах; шкиперу выделена собственная каюта. Планировка яхты включает каюты с двуспальными кроватями, одну каюту с двухъярусной кроватью и просторный салон, где могут спать еще два человека. Комфортабельный салон полноценно использует внушительную ширину яхты: по правому борту расположена зона отдыха/обеденная группа, по левому - камбуз. Салон поистине многофункционален, здесь может обедать, а затем и отдыхать вся ваша команда.
На этой яхте вы найдете все, что может понадобиться во время морского круиза. Центр кокпита занимает большой раскладной стол. Для защиты от ненастной погоды и солнца на лодке установлены бимини и брызгозащитный козырек. Носовое подруливающее устройство придает большую маневренность в маринах. Превосходная скорость, надежная стабильность и просторные каюты делают эту Cyclades 50.5 изумительной чартерной лодкой для любого экипажа.
Возможно вам понравится
418 137 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Cyclades 50.5 Arwen for rent in Saint martin

To favorite
To compare
Marina: Marina Anse Marcel
Print
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Парусная яхта Cyclades 50.5 Arwen
Cyclades 50.5 Arwen
Capacity: 12
2007
Send a Consultation Inquiry
Description
The Cyclades 50.5 Arwen is a stylish yacht with lots of free space on deck and in the cabin, designed by Beneteau. and available for charter from Saint-Martin-Anse Marcel, Martinique-Le Marin, Guadeloupe-Le Gosier, Tortola-Manuel Reef Marina. This yacht can accommodate a group of 12 group on board and is suitable for both a family cruise and vacation with friends.
In the stylish interiors of this boat, there are enough beds for 10 guests in 5 cabins, and the skipper is allocated a private cabin. The layout of the yacht includes cabins with double beds, one cabin with a bunk bed and spacious lounge where two more people can sleep. The comfortable interior makes full use of the impressive width of the yacht. On the starboard side there’s a seating area/dining group and on the left is the galley kitchen. The salon is truly multifunctional, where your entire group can have lunch and then relax.
On this yacht you will find everything you may need during a sea cruise. The center of the cockpit is occupied by a large folding table. For protection from inclement weather and the sun, the boat has a bimini and a splash shield. The bow thruster gives greater maneuverability in marinas. Excellent speed, reliable stability and spacious cabins make this Cyclades 50.5 an amazing charter boat for any crew.
You may also like
4 536 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy