+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Don Chris в Канниджоне (Сардиния)

В избранное
В сравнение
Порт: Porto di Cannigione
Печать
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Don Chris
Вместимость: 18
2010 г.
Заказать консультацию
Описание
Don Chris это роскошная яхта. В главном салоне есть большой обеденный стол и отдельный гостиный уголок с большим столом для кофе и большой телевизор с плоским экраном, фильмы по запросу и спутниковое телевидение.
Мастер-каюта на 45 квадратных метров с ванной комнатой, с кроватью 200 х 200 см, с телевизором, спутниковым телевидением, диваном, офисным столом. Просторное помещение для гардероба делает эту каюту настоящим роскошным люксом. В отдельной ванной комнате установлены двойные раковины, деревянная ванна ручной работы и отдельный туалет.
Две двухместные каюты оснащены отдельными ванными комнатами, гардеробными, сейфами, телевизором. Размер кровати 160 х 200 см. Высота в каютах 2 м.
Две каюты с раздельными кроватями (с размером 200 х 100 см) могут быть превращены в три каюты с кроватями pullman длиной 180 см, подходящим для детей. Будучи ориентированными на детей, каюты можно переоснастить фиксированными нижними детскими кроватями, чтобы дети были в безопасности!
На внешней палубе гости отдыхают в комфорте под бимини, при желании, с системой водяного тумана. Барная зона с холодильником и льдогенератором. Гостевое вино хранится охлажденным до температуры в холодильнике емкостью 90 бутылок в кормовой части под палубой.
Водные развлечения: 17-футовый Nautica с 2 подвесными двигателями 60 л.с. Yamaha; каталонская лодка Catalina 12.5,2 водных велосипеда, 2 двойных каноэ (одно со стеклянным дном),2 скутера, пончики, водные лыжи, подводное снаряжение, рыболовное снаряжение.
Оформить аренду яхты Don Chris вы можете он-лайн на нашем сайте.
Возможно вам понравится
2 120 181 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Don Chris for rent in Cannigione

To favorite
To compare
Marina: Porto di Cannigione
Print
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Парусная яхта Don Chris
Don Chris
Capacity: 18
2010
Send a Consultation Inquiry
Description
The Don Chris is a luxury yacht. The main salon has a large dining table and separate seating area with large coffee table and large flat-screen TV including on-demand movies and satellite channels.
The master cabin is 45 sq. m. with WC, 200 x 200 cm bed, satellite TV, sofa, and desk. The spacious wardrobe space makes this cabin a real luxury suite. The private WC has double sinks, a handmade wooden bathtub, and separate toilet.
Two double cabins are equipped with private WCs, walk-in closets, safes, and a TV. The bed size is 160 x 200 cm and the height in the cabins is 2 m.
Two cabins with separate 200 x 100 cm beds can be converted into three cabins with Pullman beds 180 cm long, and suitable for children. Being child-friendly, the cabins can be re-equipped with fixed lower children's beds to keep children safe!
On the outer deck, guests can relax in comfort under a bimini with a water mist system. There’s a bar area with refrigerator and ice maker, and guest wine is stored chilled in the refrigerator which has a capacity of 90 bottles and is below deck aft.
Water entertainment includes a 17-foot Nautica with 2 60 HP Yamaha outboard engines, Catalina 12.5 Catalan boat, 2 water bikes, 2 double canoes- one with glass bottom, 2 scooters, donuts, water skis, scuba gear, and fishing equipment.
You can book the Don Chris yacht right now on our website.
You may also like
23 000 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy