Аренда парусной яхты Dufour 46 Grande Large в Тивате

В избранное
В сравнение
Порт: Порто Монтенегро
Печать
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Dufour 46 Grande Large
Вместимость: 12
2015 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Dufour 46 Grande Large доступна для аренды в Черногории от 4 часов в компании до 12 человек на дневную прогулку и до 6 человек на продолжительный круиз. Замечательный выбор для семейного отдыха или захватывающих приключений с друзьями, круизная яхта с элегантным дизайном и современным функциональным оборудованием. Благодаря отличной планировке на яхте много свободного пространства, что обеспечит комфорт даже во время долгого плавания. Проект яхты был разработан в сотрудничестве с известным итальянским архитектором Умберто Фелчи.
Комфортабельный салон Dufour 46 Grande Large станет прекрасным местом для отдыха всей команды после осмотра чудесных бухт и невероятных пейзажей. На борту 3 каюты, 2 туалета, оборудованная кухня и широкая терраса для принятия солнечных ванн. На палубе найдется достаточно места для всех желающих принять солнечные ванны. Здесь вы найдете два штурвала, откидную платформу для купания, а в центре - большой стол с раскладными секциями и удобные диваны.
Яхта может забрать вас в Тивате или Херцег-Нови. Самый полный и интересный маршрут для однодневного чартера: Тиват-Пераст – остров Святого Георгия – остров Богородицы – Вериге – Котор – Остров Цветов – остров Святого Марко – бункер подводных лодок – Херцег – Нови – пляж Зенджич-остров Мамула-Голубая пещера и обратно.
Возможно вам понравится
от9 578 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Dufour 46 Grande Large for rent in Tivat

To favorite
To compare
Marina: Porto Montenegro
Print
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Парусная яхта Dufour 46 Grande Large
Dufour 46 Grande Large
Capacity: 12
2015
Send a Consultation Inquiry
Description
The Dufour 46 Grande Large yacht is available for rent in Montenegro from 4 hours in the company of up to 12 guests for a day trip and up to 6 guests for a long cruise. This ship is a great choice for family holidays or exciting adventures with friends, with its elegant design and modern functional equipment. Thanks to the excellent layout, the yacht has lots of free space, which will ensure comfort even during a long voyage. The yacht was designed in collaboration with the famous Italian architect Umberto Felci.
The comfortable salon Dufour 46 Grande Large is a great place for the whole group to relax after exploring wonderful bays and incredible landscapes. On board there are 3 cabins, 2 WCs, a fully equipped galley kitchen and wide terrace for sunbathing. There’s enough space on deck for everyone who wants to take a sun bath and you’ll find two steering wheels, a folding platform for swimming, large table in the center with folding sections and comfortable sofas.
The yacht can pick you up in Tivat or Herceg Novi. The most complete and interesting route for a one-day charter is Tivat - Perast - St. George Island - Virgin Mary Island - Verige - Kotor - Flower Island - St. Mark's Island - submarine bunker - Herceg - Novi - Zanjic Beach - Mamula Island - Blue Cave and back.
You may also like
from106 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy