+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Dufour 512 GL Dreamer в Капо Д'орландо (Сицилия)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Capo D'Orlando (Сицилия)
Печать
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Dufour 512 GL Dreamer
Вместимость: 10
2017 г.
Заказать консультацию
Описание
Парусную яхту Dufour 512 GL в Италии возможно взять в чартер сроком от 1-ой недели. Яхта вмещает до 10 пассажиров и базируется на острове Сицилия.
Большой и просторный кокпит разделен на две зоны, для управления яхтой и для отдыха. Палуба и кокпит свободны от большинства концов и палубного оборудования, что делает их более удобными и безопасными. Одно из сидений кокпита раскладывается образуя лежак для отдыха в копите. Большая купальная платформа откидывается и открывает доступ к двум просторным локерам для хранения плота, оборудования для дайвинга и т.д.
На Dufour-512 GL есть и некоторые новые элементы, например встроенное барбекю на корме в кокпите, это безопасно и удобно при стоянке на якоре или в марине. Камбуз внизу классической П-формы, что очень практично на ходу в море. Отдельный большой и комфортный диван с правого борта удобен для отдыха и может использоваться как дополнительное спальное место.
Стол в салоне имеет три варианта использования, в сложенном виде, как обеденный или кофейный столик для нескольких человек, в разложенном виде для большой компании и в опущенном виде, как дополнительное спальное место в салоне. Светлый интерьер в сочетании с бортовыми иллюминаторами и палубными люками создают ощущение комфорта и объема в салоне и каютах. Палуба и корпус выше ватерлинии сделаны из PVC сендвича с вакуумным формованием, гелькоут NPG формуется вместе со смолой NPG, образуя хорошую защиту корпуса от осмоса, дополнительно можно заказать покрытие подводной части эпоксидным грунтом и необрастайкой.
Носовой фиксированный бушприт интегрирован с якорным роульсом и используется для несения геннакера или Code 0. Грот может быть стандартный с латами или на закрутке в мачту, каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. Эффективный длинный руль, киль с L-образной бульбой и осадкой 2.30 в сочетании с традиционно хорошим корпусом делают яхту быстрой и мореходной, хотя на первый взгляд при стандартных парусах в 100 м2 она кажется недогруженной парусами, но для круизной яхты это может быть и определенным плюсом, таким образом она имеет более широкий диапазон ветра до первого рифа, а в слабый ветер круизеры обычно предпочитают мотор.
Оформить аренду парусной яхты Dufour 512 GL в Италии Вы можете on-line на нашем сайте.
Возможно вам понравится
290 373 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Dufour 512 GL Dreamer for rent in Capo d'Orlando

To favorite
To compare
Marina: Marina di Capo D'Orlando (Sicily)
Print
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Парусная яхта Dufour 512 GL Dreamer
Dufour 512 GL Dreamer
Capacity: 10
2017
Send a Consultation Inquiry
Description
The sailing yacht Dufour 512 GL in Italy can be chartered for a period of 1 week, accommodates up to 10 guests, and is based on the island of Sicily.
The large and spacious cockpit is divided into two areas, for yacht steering and relaxation. The deck and the cockpit are separated from the bow, stern, and deck equipment, which makes them more comfortable and safer. One of the seats of the cockpit unfolds and forms a sun lounge for resting. The large swimming platform can be unfolded and opens up access to two spacious lockers for storage of a raft and diving equipment, etc.
There are some new elements on the Dufour-512 GL, such as a built-in BBQ aft in the cockpit, which is safe and convenient when anchoring or in the marina. The galley kitchen at the bottom is of the classic U-shape, which is very practical at sea. A separate large and comfortable sofa on the starboard side is comfortable for resting and can be used as an extra bed.
The table in the salon has three options such as being folded as a dining table, coffee table, or folded and lowered as an additional sleeping place in the salon. The bright interior combined with side portholes and deck hatches creates a sense of comfort and space in the salon and cabins. The deck and hull above the waterline are made of PVC sandwich with vacuum molding, NPG gelcoat is molded together with NPG resin forming good protection of the hull against osmosis, additionally, the coating with epoxy primer and antifouling substance can be ordered for the underwater part.
The fixed bowsprit is integrated with an anchor roller and is used to carry the Gennaker or Code 0. The mainsail can be a standard one with batten or with a twist to the mast, and each of the options has its pros and cons. An efficient long steering wheel, a keel with L-shaped bulb and draught of 2.30 combined with a traditionally good hull make the yacht fast and seaworthy. At first glance with standard sails of 100 m2 it seems to lack the sails, but for a cruise yacht it may be a certain plus, thus it has a wider wind range to the first reef, and in a light breeze, cruisers usually use the motor. You can book the sailing yacht Dufour 512 GL in Italy right now on our website.
3 150 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy