Аренда парусной яхты Dufour Atoll 50 Аксиния в Сочи

В избранное
В сравнение
Порт: Морской порт Сочи
Печать
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Dufour Atoll 50 Аксиния
Вместимость: 12
2004 г.
Заказать консультацию
Описание
Чартер яхт в Сочи – это прекрасная возможность насладиться морем и солнцем. Парусная яхта Dufour Atoll 50 "АКСИНИЯ" в Сочи доступна для аренды от 1-го часа и для компании до 12 человек со стартом из Морского порта Сочи. Яхта Dufour Atoll 50 "АКСИНИЯ" - самый большой парусник из арендуемых в Сочи, длина 50 футов (15 метров), ширина судна - 4,59 м.
Преимуществом данной яхты является просторная кают-компания. Здесь Вы можете спокойно разместиться за большим столом и, при этом, наслаждаться красотой города со стороны моря, т.к. в каюте панорамные окна. "АКСИНИЯ"- хороший выбор для любителей парусов, свадебных фотосессий под парусами, незабываемого романтического ужина. Благодаря размерам яхты, гости судна могут разместиться по всей палубе, при этом не мешая друг другу.
На парусно-моторной яхте вероятность меньше обнаружить у себя «морскую болезнь» засчёт тяжелого киля. На яхте установлена система AIS, что дает возможность выходить на прогулки в ночное время суток. Вы можете выйти в открытое море и не только полюбоваться красотой Сочинского побережья, но и искупаться, позагорать, порыбачить в открытом море, сделать гидромассаж « по- пиратски», увидеть дельфинов, сделать замечательные фото под парусами.
Вас ждет незабываемый отдых. При аренде с собой рекомендуется взять прохладительные напитки и полотенца. Арендовать парусную яхту Dufour Atoll 50 "АКСИНИЯ" в Сочи можно прямо сейчас на нашем сайте. Оснащение яхты: просторная кают-компания, камбуз(кухня), 4 санузела, вся кухонная посуда, горячее водоснабжение, холодильник, микроволновая печь, аудиосистема, телевизор и DVD, система ночного видения AIS, снасти для рыбалки, удобный трап для купания
Возможно вам понравится
от15 000 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Dufour Atoll 50 Axinia for rent in Sochi

To favorite
To compare
Marina: Sea Port of Sochi
Print
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Парусная яхта Dufour Atoll 50 Аксиния
Dufour Atoll 50 Axinia
Capacity: 12
2004
Send a Consultation Inquiry
Description
Yacht charter in Sochi is a great opportunity to enjoy the sea and the sun. The sailing yacht Dufour Atoll 50 “AXINIA” in Sochi is available for rent from 1 hour and for company up to 12 people starting from Sochi Sea Port. The yacht Dufour Atoll 50 “AXINIA” is the largest sailboat rented in Sochi, its length is 50 feet (15 meters), the width of the vessel is 4.59 m.
The advantage of this yacht is a spacious mess room. Here you can comfortably sit at a large table and at the same time enjoy the beauty of the city from the sea because the room has panoramic windows. “AXINIA” is a good choice for lovers of sails, wedding photo shoots under sails, unforgettable romantic dinners. Due to the size of the yacht, guests can be accommodated on the entire deck without interfering with each other.
On a sailing yacht it is less likely to get seasick thanks to a heavy keel. AIS system installed on the yacht gives the opportunity to sail at night. You can sail the open sea and not only admire the beauty of Sochi coast, but also swim, sunbathe, fish in the open, have hydromassage like a pirate, see dolphins, make wonderful photos under sail.
An unforgettable holiday awaits you. It is recommended to bring refreshments and towels. You can rent a sailing yacht Dufour Atoll 50 “AXINIA” in Sochi now on our website.
Yacht equipment: spacious mess room, galley (kitchen), 4 bathrooms, all kitchen utensils, hot water supply, freezer, microwave oven, audio system, TV and DVD, AIS night vision system, fishing tackle, convenient swimming ladder
You may also like
from209 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy