+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Jeanneau Sun Odyssey 439 в Афинах

В "Избранное"
Сравнить
Порт: Марина Алимос
Печать
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Jeanneau Sun Odyssey 439
вместимость 10 чел.
2013г.
Заказать консультацию
Описание
Sun Odyssey 439 - это идеальная парусная яхта для семейного отдыха или захватывающих приключений с друзьями. Устойчивая, неприхотливая в использовании, яхта имеет выполненный из металлического каркаса корпус, который посредством бесклеевого соединения перетекает в палубу.
Комфортабельный салон Sun Odyssey 439 станет прекрасным местом для отдыха всей команды после осмотра чудесных бухт и невероятных пейзажей. Внутри лодка выглядит гораздо больше, чем может показаться снаружи. В салоне расположена обеденная группа с раскладным столом у правого борта, у левого - диван и навигационная станция. В L-образном камбузе по правому борту достаточно пространства для хранения. Судно оборудовано 3 каютами, 6 спальными местами и может с комфортом разместить компанию до 6 человек.
На палубе найдется достаточно места для всех желающих принять солнечные ванны. Здесь вы найдете два штурвала, откидную платформу для купания, а в центре - большой стол с раскладными секциями. Где бы вы ни бросили якорь, вам обязательно пригодится лестница для купания. Во время переходов подушки в кокпите можно легко убрать и достать обратно на стоянке - с ними кокпит превратится в отличную лаунж-зону.
Оформить аренду парусной яхты Sun Odyssey 439 в Греции Вы можете он-лайн на нашем сайте.
Заявка на аренду яхты
июнь 2020
июль 2020
август 2020
Соглашение обязательно!
BESbswy

+ Add a boat

Jeanneau Sun Odyssey 439

To favorite
To compare
Marina: Alimos Marina
Print
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Парусная яхта Jeanneau Sun Odyssey 439
Jeanneau Sun Odyssey 439
Capacity: 10
2013г.
Send a Consultation Inquiry
Description
Sun Odyssey 439 is the perfect sailing yacht for a family vacation or exciting adventures with friends. Stable, unpretentious in use, the yacht has a body made of a metal frame, which flows into the deck by means of a glue-free connection.
the Comfortable sun Odyssey 439 salon is a great place for the entire team to relax after exploring the wonderful bays and incredible landscapes. Inside, the boat looks much bigger than it might look from the outside. In the cabin there is a dining group with a folding table on the starboard side, a sofa and a navigation station on the left. The l-shaped galley on the starboard side has enough storage space. The vessel is equipped with 3 cabins, 6 sleeping places and can comfortably accommodate a company of up to 6 people.
There is enough space on the deck for everyone who wants to take a sun bath. Here you will find two steering wheels, a folding platform for swimming, and in the center - a large table with folding sections. Wherever you drop anchor, you will definitely need a ladder for swimming. During transitions, the cushions in the cockpit can be easily removed and returned to the Parking lot - with them, the cockpit will turn into a great lounge area.
BESbswy