+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Sparkman & Stephens 104 на Пхукете

В избранное
В сравнение
Порт: Phuket
Печать
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Sparkman & Stephens 104
Вместимость: 40
2011 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Sparkman & Stephens 104 предлагает высокие стандарты обслуживания. Современные технологии, красивые и безупречные интерьеры и внутренние пространства, предназначенные для всей семьи или группы друзей, чтобы отдохнуть и насладиться.
Классифицируемая как суперяхта, она вмещает в общей сложности 40 гостей на дневной чартер, а 8 человек могут остаться на ночь в своих 4 каютах. Каюты расположены на нижней палубе, причем мастер-люкс является самым впечатляющим. В нем есть кровать размера "king-size", мини-библиотека с диваном и книжной полкой, лампа для чтения, прикроватные тумбочки, рабочий стол, изысканная ванная комната с туалетом и элегантной деревянной ванной.
Маленькие каюты оснащены кроватями размера "queen-size"/двуспальными кроватями, а также развлекательными системами, включая телевизоры с плоским экраном и DVD-плееры. Интерьеры номера также украшены современными аксессуарами для дома. Это делает каюты похожими на роскошные гостиничные номера.
На яхте имеется полностью оборудованный камбуз с плитой, кухонными приборами, что позволяет шеф-повару и гостям готовить разнообразные блюда. Питание может быть организовано заранее. На верхней палубе также можно отведать обеды на свежем воздухе. Есть несколько лаундж-зон, которые делают яхту просто идеальной для столь необходимого отдыха.
Возможно вам понравится
55 244 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Sparkman & Stephens 104 for rent in Phuket

To favorite
To compare
Marina: Phuket
Print
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Парусная яхта Sparkman & Stephens 104
Sparkman & Stephens 104
Capacity: 40
2011
Send a Consultation Inquiry
Description
The yacht Sparkman & Stephens 104 offers high standards of service. With modern technologies, a beautiful and impeccable interior, this ship is designed for the whole family or a group of friends to relax and enjoy.
Classified as a superyacht, it accommodates a total of 40 guests for a day charter, and 8 people can spend the night in 4 cabins. The cabins are situated on the lower deck, with the master suite being the most impressive. It has a king-size bed, mini-library with sofa and bookshelf, reading lamp, bedside tables, desk, and exquisite WC with toilet and elegant wooden bathtub.
The small cabins are equipped with queen-size beds and entertainment systems, including flat-screen TVs and DVD players. Room interiors are also decorated with modern home accessories. This makes the cabins resemble luxurious hotel rooms.
The yacht has a fully furnished galley kitchen with a stove and cooking utensils, which allows the chef and guests to cook various dishes. Catering can be arranged in advance and the upper deck allows open-air dining. There are a few lounging areas that make the yacht just perfect for a very much needed rest.
609 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy