+ Добавить судно

Аренда парусной яхты Vismara 80 Nakupenda в Порто Эрколе (Тоскана)

В избранное
В сравнение
Порт: Marina di Cala Galera
Печать
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Vismara 80 Nakupenda
Вместимость: 11
2014 г.
Заказать консультацию
Описание
Яхта Vismara V80 Nakupenda построена на базе стеклопластикового корпуса, используемого во всех моделях линейки Vismara. Судно рассчитано на размещение 10-ти человек, все помещения сделаны просторными и эргономичными. Также на борту предусмотрено размещение 2-х членов экипажа. Бортовое пространство организовано таким образом, чтобы сохранить максимальную уединённость владельца яхты и его гостей, а также сделать их пребывание в море комфортным в любую погоду.
Просторный флайбридж полностью отведён под нужды гостей, которые смогут отдыхать и наслаждаться видами, будучи надёжно защищёнными от брызг. Планировка яхты также включает два кокпита, мостик с облицовкой из тикового дерева, а также просторный салон на корме с превосходными видами. Центральный кокпит слегка приподнят по отношению к палубе, это идеальное место для отдыха во время хода яхты: отсюда открываются лучшие виды на морские просторы, так что гости смогут наслаждаться панорамой и лёгким, ровным ходом парусника.
С наступлением вечера ещё одной площадкой для отдыха и общения может стать главная кают-компания. Благодаря фирменным изогнутым окнам Vismara, выходящим на нос, а также панорамным окнам по бортам яхты, открывающийся отсюда вид ничем не хуже. В дождливую погоду кормовой кокпит яхты закрывается прозрачным пластиком. Перед оформлением яхты на сайте, уточняйте, пожалуйста, информацию о доступности судна в выбранные Вами день и время у менеджера по телефону 8 800 5507176.
Возможно вам понравится
2 721 362 / 1 час
Арендовать
BESbswy

+ Add a boat

Sailing yacht Vismara 80 Nakupenda for rent in Porto Ercole

To favorite
To compare
Marina: Marina di Cala Galera
Print
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Парусная яхта Vismara 80 Nakupenda
Vismara 80 Nakupenda
Capacity: 11
2014
Send a Consultation Inquiry
Description
The Vismara V80 Nakupenda is based on the fiberglass hull used in all models of the Vismara line. The vessel is designed to accommodate 10 people, all rooms are spacious and ergonomic. There are also 2 crew members on Board. The onboard space is organized in such a way as to preserve the maximum privacy of the yacht owner and his guests, as well as to make their stay at sea comfortable in any weather.
the Spacious flybridge is completely dedicated to the needs of guests who can relax and enjoy the views, being reliably protected from splashes. The yacht's layout also includes two cockpits, a teak-lined bridge, and a spacious aft lounge with excellent views. The Central cockpit is slightly raised in relation to the deck, which is an ideal place to relax while the yacht is running: it offers the best views of the sea, so that guests can enjoy the panorama and the easy, smooth sailing of the sailboat.
with the onset of the evening, the main cabin company can become another platform for rest and communication. Thanks to Vismara's signature curved Windows facing the bow, as well as panoramic Windows on the sides of the yacht, the view from here is no worse. In rainy weather, the aft cockpit of the yacht is covered with transparent plastic. Before registering a yacht on the website, please check with the Manager at 8 800 5507176 for information about the availability of the vessel on the day and time selected by you.
You may also like
30 000 / 1 hour
Send a Booking Inquiry
BESbswy